На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Авторы Detroit: Become Human рассказали о технологиях, используемых для создания игры

Сотрудникам пришлось усердно трудиться над всеми возможными аспектами разработки.

Сотрудники студии Quantic Dream, известной по разработке Fahrenheit, Heavy Rain и Beyond: Two Souls, рассказали о процессе создания своей следующей игры Detroit: Become Human и используемых в ней технологиях. Видео доступно на сайте американского подразделения IGN.

По словам руководителя компании Дэвида Кейджа, несмотря на то, что игры студии в первую очередь известны благодаря проработанным и комплексным сюжетам, команда также старается с каждым проектом развивать и техническую часть. Например, для каждой новой разработки сотрудники Quantic Dream создают свой движок с нуля, чтобы реализовать в нём все передовые технологии.

Кейдж отметил, что некоторые сцены в Detroit заставили членов команды потратить много сил и времени на детальную проработку.

Оператор-постановщик студии Эмерик Монтуше (Aymeric Montouchet), в свою очередь, рассказал о сложностях работы реальных актёров, которых использовали для захвата движений. Главная проблема для исполнителей ролей — это отсутствие на площадке окружающих персонажа в игре предметов, поэтому нужно представить нужный контекст и правильно сыграть ту или иную сцену.

Дэвид Кейдж также добавил, что сотрудники студии использовали переработанную систему для захвата движений, использующую небольшие датчики, которая почти не мешает актёрам и не требует никакого дополнительного оборудования вроде ламп или тяжёлых рюкзаков.

По словам руководителя отдела анимации Анджелин Лиот, главной целью было записать как можно больше движений каждого актёра, от мимики и до всего тела. Благодаря этому можно было снимать сцены как целиком, так и используя лишь отдельные фрагменты, добиваясь нужного качества.

Разработчики отдельно похвалили консоль PlayStation 4 Pro и её возможности. По их словам, созданный для Detroit движок заточен именно под устройство от Sony, что позволило им получить реалистичную картинку и продвинутую систему освещения. Кроме того, один из сотрудников заявил, что упор на PlayStation 4 Pro помог разработчикам добиться нативного разрешения 4К, однако, судя по всему, он ошибся, так как ранее студия сообщила, что в игре будет лишь «шахматное» 4К. При этом на базовой PS4 Detroit будет работать лишь в стандартном 1080р при 30 кадрах в секунду.

Кейдж также отметил, что на PS4 Pro его команде удалось добиться стабильного фреймрейта. Кроме того, по словам руководителя студии, его сотрудники уделили дополнительное время работе над эффектом глубины резкости. Изначально он был другим, но после того, как Quantic Dream посетил один из главных архитекторов системы PlayStation 4 Марк Церни и раскритиковал их систему после просмотра демонстрации, разработчики решили исправить главные недочёты.

Кейдж добавил, что команда не ограничивалась лишь техническими аспектами, и игра потребовала много времени для проработки истории, всех её вариаций и вариантов развития событий, а также решения множества других проблем.

Релиз Detroit: Become Human запланирован на 25 мая. Игра выйдет эксклюзивно на PlayStation 4.

Источник

Картина дня

наверх