«Инновационно»: что пишут критики об Artifact 

 

Продуманная и красивая игра, которую отягощает излишняя монетизация.

29 ноября состоялся выход Artifact — коллекционной карточной игры во вселенной Dota 2, разработанной Valve совместно с Ричардом Гарфилдом, создателем классической Magic: The Gathering. Это первый релиз от корпорации за последние пять лет.

Критики уже опробовали игру и поделились впечатлениями, а мы выбрали из их мнений главное.

Автор издания Polygon Эрик Ван Аллен отметил, что для своего жанра Artifact — во многом инновационная игра.

Она предлагает схожие c Hearthstone и MtG геймплейные механики, но с интересными нововведениями: к примеру, вместо одного поля существуют сразу три — на манер линий из Dota 2.

Как и в любой другой ККИ, игровой процесс в Artifact сложный и проработанный — в картах нужно разбираться, чтобы понять, как они работают. И, по словам Ван Аленна, это того стоит: игра вознаграждает время удовольствием от матчей.

 

Если вы на самом деле готовы потратить время для того, чтобы вникнуть [в Artifact], то игра его окупит. Она не для всех — но если вы такой же дек-билдер и заядлый карточный игрок, как и я, то вам стоит её попробовать.

 

Эрик Ван Аллен
автор Polygon

Тем не менее, у игры есть один явный минус — она требует вложения денег. Нужные карты проще всего либо выбить из платных наборов, либо купить напрямую на торговой площадке Steam. Без них игрок вряд ли сможет нормально участвовать в соревновательном режиме — остаётся лишь «Драфт», где все карты для матча подбираются каждый раз заново.

 

Вам придётся потратить деньги для карт в коллекцию, если вы не очень хороши в Artifact.

 

Эрик Ван Аллен
автор Polygon

Редактор IGN Том Маркс похвалил Artifact за то, что она умеет создавать необычные ситуации для карточных игр. Необходимость контролировать сразу три линии не зацикливает игроков на традиционных ролях «нападающего/защищающегося».

 

Вы можете агрессивно «пушить» одну линию и при этом отчаянно пытаться защищать себя в другой. Мне очень понравилось, что роли смешаны между собой — если ты проигрываешь матч, то не чувствуешь себя совсем безнадёжно.

 

Том Маркс
редактор IGN

Таким образом можно менять стратегии прямо на ходу: попытаться сдать силы на одной линии, но постараться взять инициативу на другой. Подобная механика создаёт «невероятное напряжение в матчах», с большими возможностями опередить противника.

К тому же, Маркс отметил отличную художественную работу и музыкальную составляющую Artifact. Импы игроков эмоционально реагируют, если башни с показателями здоровья уменьшаются, а за картами скрыт лор, объясняющий, почему они наносят именно такой эффект.

Однако, как и его коллега, журналист обратил внимание то, как Artifact монетизируется. За 20 долларов игра предлагает на старте 10 бесплатных наборов карт по 2 доллара, два набора карт и некоторые другие вещи — но этого, естественно, может не хватить для полноценного опыта.

 

Из-за этого двадцать долларов — это скорее не ценник, но просто способ напомнить игрокам, что Artifact отнюдь не free-to-play игра.

 

Том Маркс
редактор IGN

Патрик Хэнкок, автор портала Destructoid, отметил, что Artifact не скатывается в «рандом», присущий многим другим карточным играм.

 

Редко после окончания матча я почувствовал, что мне очень помогла удача. [...] Artifact не сильно зависит от случайности — с несколькими картами в качестве исключения. Бывали такие случаи, когда противник использовал против меня такие комбинации, от которых мне не оставалось делать ничего, кроме как хлопать в ответ.

 

Патрик Хэнкок
автор Destructoid

Как и автор IGN, Хэнкок остался под впечатлением от внешней стороны Artifact. В неё приятно играть чисто с эстетической точки зрения.

 

Было бы неправильно не упомянуть прекрасную работу художников над картами. [...] К тому же, у каждой из них есть своя озвучка — порой настолько долгая, что быстрее прочитать произносимую строчку, а потом вернуться в меню и переслушать фразу в коллекции.


Да и сама музыка очень хороша — порой даже слишком эпична. Трек из главного меню заел в моей голове.

 

Патрик Хэнкок
автор Destructoid

Впрочем, Artifact всё ещё «не для всех». Казуальным игрокам вряд ли понравится то, что в игру нужно вкладываться. Хардкорные же не оценят внутреннюю экономику: даже банальный гринд порой не спасает от необходимости вносить деньги.

Средний рейтинг Artifact среди изданий на Metacritic на момент написания статьи составляет 77 баллов.

 

 

 

Источник

Игровые новинки апреля 2020: Resident Evil 3 Remake, Final Fantasy 7 Remake и большой апдейт для Fallout 76

В удивительное время мы с вами живем, друзья. Обычно я пишу, что за окном определенный месяц и рассказываю, почему именно он важен для игровой индустрии в этом году. Сейчас давайте немного иначе. За окном апрель 2020 года, в мире бушует коронавирус и мы сидим дома. Игровая индустрия помогает нам пережить это странное время.

Как именно она будет делать это в ближайшие 30 дней — давайте разберемся.

Уже доступны

Totally Reliable Delivery Service — настало время доставок! Красочный мультяшный тайкун для тех, кто сидит дома.

Можно пригласить до трех друзей и вместе творить добрые дела не вставая с дивана.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

HyperParasite — топ-даун шутер, в котором вы сможете выпустить на волю свою темную сторону. Здесь 60 персонажей в обличии враждебного инопланетного паразита, управляя которыми, вы будете пробиваться на вершину пищевой цепи. В игре пять актов, в каждом из них уникальные герои, секреты и приключения. Каждое прохождение будет уникальным благодаря процедурной генерации.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

 

 

In Other Waters — минималистичная исследовательская игра, в которой игрокам предстоит стать ИИ, помогающим дайверу Эллери найти своего старого друга. Она прибыла на неизвестную водную планету, но нашла базу заброшенной, где остались только мы — исследовательский ИИ.

Платформы: PC, Switch

Resident Evil 3 — пожалуй, главная новинка месяца. Переосмысленное возвращение на улицы Раккун-Сити в роли Джилл Валентайн. Противостояние с чудовищем Немезисом, расширенное повествование за счет новых глав от лица наемника Карлоса и обновленные графика и геймплей. Игра также включает в себя мультиплеерный режим Resistance на пять человек. Четверо будут пытаться выжить, пятый в роли чудовища — убить их.

Платформы: PC, PS4, XBO

7 апреля

Below — игра о приключениях в процедурно сгенерированных подземных лабиринтах. Проект получился настоящим долгостроем: анонс состоялся в 2013 году, в 2018 состоялся релиз на PC и Xbox One, теперь очередь за PS4.

10 апреля

Final Fantasy 7 Remake — второй важный релиз апреля и снова ремейк. На этот раз японские разработчики подготовили нам возвращение в удивительный мир седьмой части "последней фантазии". Для тех кто не в курсе, о чем пойдет речь, отмечу отдельно: подпольная организация "Лавина" борется с корпорацией "Шинра", контролирующей жизненную силу всей планеты. Бывший боец "Шинра", а ныне наемник, помогает повстанцам, не зная, что ждет его впереди.

Игра будет временным эксклюзивом PS4. Чтобы скрасить ожидание, посмотрите пятиминутный вступительный ролик. 

 

 

Платформы: PS4

14 апреля

Fallout 76 Wastelanders — масштабное обновление многопользовательское фоллаут ждали очень долго. Время пришло. Скоро в игре появятся неигровые персонажи, новая сюжетная линия, новые локации и предметы. 

Платформы: PC, PS4, XBO

16 апреля

Hellpoint — мрачный ролевой экшен. События игры происходят после квантового катаклизма, из-за которого живые существа превратились в монстров, а в космосе разверзлась гигантская чёрная дыра. Главному герою Hellpoint предстоит выжить на космической станции, которая находится на орбите чёрной дыры, и выяснить причины катастрофы.

Ключевой особенностью Hellpoint разработчики называют динамическое влияние сингулярности на обитателей станции  в зависимости от её положения на орбите чёрной дыры враги будут усиливаться или становиться слабее, выходить наружу или прятаться в закрытых отделах.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

23 апреля

Cloudpunk — действие игры разворачивается в футуристичном городе Нивалис, где работает полулегальная служба доставки Cloudpunk. Главная героиня игры Рания устраивается в корпорацию курьером и развозит товары по всему мегаполису — от нижних уровней, прозванных Корнями, до уходящих в тропосферу небоскрёбов. По мере прохождения игрокам предстоит узнать криминальные корпоративные тайны, встретить разных персонажей, например, роботов и искусственный интеллект, и принять решения, которые повлияют на судьбы жителей Нивалиса.

Платформы: PC

24 апреля

Deliver Us The Moon — космический триллер о путешествии космонавта на луну, которое, вероятно, станет для него последним. Всемирное космическое агентство основало на Луне колонию и работало там, пока одной роковой ночью связь с Землей не прервалась, а источник энергии не был потерян. С тех пор прошло много лет. Теперь вам предстоит примерить на себя роль последнего земного астронавта, чья задача — узнать, что произошло, и спасти человечество или умереть. В этом путешествии вашим единственным спутником станет маленький робот по имени ASE. Вместе с ним вы пересечете Луну, исследуете заброшенные здания, найдете улики и наконец, откроете секрет и соберете данные о тех, кто давно покинул этот мир.

Проект вышел на PC в прошлом году, теперь очередь консолей.

Платформы: PS4, XBO

Predator: Hunting Grounds — асимметричный мультиплеерный экшен. Две группы игроков: одна состоит из опытных военных, другая — один игрок, который управляет хищником. Военные это элитное подразделение. Каждый игрок может выбрать любое оружие для борьбы с врагом. Игроки будут выполнять задания, связанные с ликвидацией плохих парней или восстановлением важных предметов, в это время Хищник будет занят выслеживанием и охотой на жертв.

Платформы: PS4, PC

28 апреля

Gears Tactics — серия Gears of War пробует себя на поле XCOM, почему бы и нет? Пошаговая тактическая стратегия.  В ней нет строительства баз и менеджмента команды с космического корабля на орбите, но бои сделаны так, что продумывать ходы приходится не как в XCOM 2 или других похожих играх. В центре боевой системы зрелищные добивания, которые дают дополнительные очки действия. Придется рисковать и сближаться с противником.

Платформы: PС, XBO

Moving Out — уморительный симулятор переезда, опирающийся на законы физики, где вы вместе с друзьями сможете повеселиться не выходя из дома. Будет разнообразно — сначала предстоит переехать из обычного дома, а затем игроки доберутся до глубокого космоса и других необычных мест.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

Sakura Wars — сюжет новой части развернётся в альтернативной Японии в 29-ом году эпохи Тайсё — 1940 году по западному летоисчислению. По задумке разработчиков игра должна стать мягким перезапуском серии.

Платформы: PS4

SnowRunner —сиквел Spintires: MudRunner. Новая часть игры будет посвящена морозным условиям, в которых игроки столкнутся со льдом и сугробами, однако, грязь и реки никуда не денутся. Каждый биом будет обладать своей собственной физикой и доставит свои проблемы.  Для покорения труднодоступных регионов в автопарке будут доступны 40 различных внедорожников и грузовиков от таких производителей, как Chevrolet, Caterpillar, Freightliner и прочих.

Лучшие игры про выживание на ПК

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх