Чудесные приключения PC-порта Red Dead Redemption 2 продолжаются. Один из игроков сумел обнаружить странный баг, завязанный на показателе кадровой частоты: чем больше число fps, тем хуже будет себя чувствовать главный герой. Буквально.
Пользователь Reddit с ником jimmyoneshot обратил внимание, что параметры Артура напрямую связаны с текущей кадровой частотой.
Геймер уже играл на PS4 и понял, что на PC персонаж худеет гораздо сильнее, чем на консоли. Тогда он провёл эксперимент: дважды провёл один и тот же день по одинаковому сценарию, но на разных графических настройках.Низкие настройки графики обеспечили больше сотни fps, и вес героя за день снизился на 0,75. При игре в 30 fps вес персонажа увеличился на 1,5. Затем геймер скрутил показатели ещё ниже, и его теория подтвердилась: состояние героя начало меняться ещё быстрее. Фанат игры уже сообщил о своей находке разработчикам, но те пока не отреагировали.
Напомним, что примерно год назад аналогичный баг был обнаружен в Fallout 76: скорость передвижения менялась в зависимости от показателя частоты кадров. Например, уткнув прицел в землю, можно было бегать гораздо быстрее остальных.
Свежие комментарии