На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Карты и юмор от Amanita Design

Amanita Design - чешская студия-разработчик видеоигр - выпустила много красивых и интересных проектов. Трудно выделить из них какой-то один лучший, ведь каждая игра отличается неповторимым сюжетом, уникальным музыкальным и визуальным оформлением. Если всё-таки сравнивать эти игры (к примеру, Samorost, Machinarium, Botanicula, CHUCHEL), сюжет у них прост - вечная борьба со злом, которое в итоге терпит поражение. Pilgrims отличается тем, что ты сам можешь выбрать "переходить ли на темную сторону"?

Начало игры уже дает понять, о чем будет игра. 4 человека и чёрт играют в покер. По мыслям и действиям главных героев можно понять, кто проигрался, а кто обзавелся новой душонкой. После кат-сцены нас переносят в лес, где появляется один из главных персонажей. Обучения здесь нет, но его и не надо, так как нам сразу дают понять, что все люди и предметы в игре - это карты. Словно играя в дурака, вам необходимо бить козырем, чтобы остаться победителем в любой ситуации.

У каждого персонажа есть свои уникальные способности, которые можно применять в конкретной ситуацииУ каждого персонажа есть свои уникальные способности, которые можно применять в конкретной ситуации

Пройдя к реке, увидим паромщика, который согласен нас переправить, если мы вернем птицу, которая ему дорога. Пройдя по округе, я не обнаружила птицу, но стоит тебе кому-то помочь, она тут как тут. Только поймать ее можно после 3 разрешенных ситуаций. И тут возникает вопрос: помогать - хорошо, в чем же "темная сторона"? В том, что помочь можно стереотипно плохому персонажу, к примеру, чёрту можно помочь утащить в логово проигравшего душу человека. В игре все зависит от направления вашей логики и от совести.

Но чтобы понять концепцию игры, необходимо проиграть все ситуации, взяв все карты-достижения. Сделать это можно самостоятельно, логически предположить или просто подставлять все карты.

Карта в игре маленькая, но идти можно куда угодно, хоть к черту на куличкиКарта в игре маленькая, но идти можно куда угодно, хоть к черту на кулички

Музыка, как и в других играх от Amanita Design, прекрасная. Она меняется в зависимости от ситуации, погружая в атмосферу. Персонажи забавны сами по себе. А юмор в игре помогает отвлечься от серых октябрьских будней.

Есть один минус в подобных играх - они быстро проходятся. Только увлекся игровым процессом, как игра заканчивается, и на экране появляются финальные титры. Но что-то всё равно заставляет тебя возвращаться к игре, переигрывая знакомые уже ситуации, но под другим углом.

Источник

Картина дня

наверх