Автор смог рассказать полноценную историю всего за полторы минуты.
В середине апреля разработчики Fortnite из студии Epic Games объявили о старте конкурса на лучший ролик, сделанный с помощью новой системы внутриигровых повторов. Работы принимаются до 26 апреля, однако разработчики, судя по всему, уже нашли победителя.
Автор YouTube-канала Enzait, на котором ранее появлялись качественные ролики из различных игр, опубликовал своё новое творение под названием Revenge («Месть»). Продолжительность видео составила всего 89 секунду, однако у поклонника шутера получилась полноценная история, что и привлекло сотрудников Epic Games, которые поделились работой в официальном Твиттере игры.
За полторы минуты ролик рассказывает о герое, который методично уничтожает противников, используя все возможности — от огнестрельного оружия и взрывчатки до ловушек. При этом автор выбирает удачные планы, подходящую музыку и активно использует все возможности редактора повторов, в том числе пролёты камеры и местный автофокус.
Среди работ, отправленных авторам для участия в конкурсе, есть и другие качественные видеоролики. Например, MedKit рассказывает о любовной истории двух персонажей Fortnite и их совместных сражениях с оппонентами. Однако этот ролик по сравнению с «Местью» сделан не так качественно.
Fortnite Battle Royale по-прежнему пользуется огромной популярностью у игроков по всему миру. Ранее стало известно, что общее число игроков шутера уже превысило 45 миллионов, а компания Tencent на днях выпустила«королевскую битву» на китайском рынке и планирует вложить в её продвижение более 15 миллионов долларов. Кроме того, один из американских вузов планирует предоставлять гранты профессиональным игрокам Fortnite Battle Royale, хотя игра пока официально не стала киберспортивной дисциплиной.
Свежие комментарии