Игра Ryse: Son of Rome изначально позиционировалась как экшен от первого лица для Kinect. Crytek отказалась от этой концепции, превратив игру в классический TPA (third-person-action).
Чем же было вызвано такое решение? Старший продюсер игры Брайан Чемберс рассказал, что у Ryse было целых три прототипа, однако до финала дожил лишь один.
"У каждой из версий были свои фанаты внутри компании, но со временем мы заметили, что люди больше склоняются к третьей версии, управляемой с геймпада, в которой Мариус демонстрировался от третьего лица. Это отлично увязывалось с нашим представлением Ryse как кинематографичного экшена с центральным действующим лицом", – сказал Чемберс.
Crytek показала различные варианты игры Microsoft. Корпорации тоже показалось, что Ryse в виде экшена от третьего лица будет наилучшим вариантом. После этого Crytek принялась за работу, намереваясь выпустить игру еще на Xbox 360, пишет playground.ru.
"Многие первоначальные идеи о том, что должно быть в игре, выжили. Все изменения, которые мы в нее вносили, делались ради одного – сделать ее лучше. Мы рады, что эти изменения вносились не по каким-то негативным причинам, но отражали растущие амбиции Crytek и нашу веру в Ryse как в игру, по-настоящему расширяющую границы жанра и дающую игрокам нечто новое".
Crytek решила использовать в Ryse движок CryEngine 3, и именно из-за этого игра "мигрировала" на консоль Xbox One. По словам Чемберса, разработчики хотели выпустить настоящий некстген-проект.
Игры Ryse: Son of Rome выйдет на Xbox One в ноябре 2013 года.
Справка:
Ryse: Son of Rome рассказывает историю бесстрашного римского воина по имени Мариус Титус, который присоединился к армии ради мести за семью, убитую варварами у него на глазах. Теперь же он должен стать героем, сражающимся за спасение Римской Империи.
Кроме однопользовательской кампании, в Ryse: Son of Rome представлен кооперативный режим. Он выполнен в виде Колизея, где нужно сражаться с постоянно нападающими волнами противников.
Свежие комментарии