Небольшая инди-студия Hello Games, которая поразила своей экспериментальной игрой No Man’s Sky на пресс-конференции Sony во время E3, подтвердила, что игрокам не обязательно будет «социализироваться», если они этого не захотят. Также в игре должен появиться своего рода традиционный мультиплеер.
В разговоре с GameSpot основатель Hello Games Шон Мюррей объяснил, что поначалу взаимодействие игроков будет непростой задачей, если принимать во внимание масштабы вселенной No Man’s Sky.
Пилоты будут появляться на ее окраинах, следуя затем к центру, а прокладывать путь они будут так, как захотят сами.Вы обязательно будете случайно встречать других игроков — и решение, вступать с ними в команду или нет, остается целиком на ваше усмотрение. По словам Мюррея, взаимодействие с игроками не является ключевой целью игры — это просто приятная возможность, которая позволяет пообщаться с другими людьми и играть вместе.
Что касается любитилей играть с друзьями, то их ожидает достаточно жуткая перспектива: все они появятся в разных точках игровой вселенной, разделенных огромными расстояними. Звучит так, что игрокам будет одиноко на первых порах. Однако Мюррей отметил, что в No Man’s Sky будет представлен некий «традиционный» мультиплеер, который позволит игрокам быть в тесной группе.
«Есть момент, о котором я пока не могу говорить, — сказал Шон. — Это план для мультиплеера и игроков, который позволит им играть в более традиционном многопользовательском режиме. Мы займемся этим, когда наступит время. И это захватывающе, хотя в настоящий момент не является ключевой целью разработки».
Свежие комментарии