Перезапуск Halo The Master Chief Collection

В далеком 2014 году 343 Industries выпустили Halo TMCC на консоли от Майкрософт с огромным количеством багов и без выделенных серверов. Прошло четыре года и всё вот-вот изменится.

Лучше поздно, чем никогда

С момента релиза Коллекции, команда 343i всячески чинила и дорабатывала игру, пытаясь привести её в рабочее состояние, но лишь с выходом Xbox One X перед разработчиками появилась возможность раз и навсегда исправить все грехи текущей версии и перевыпустить игру такой, какой она задумывалась изначально.

Ещё осенью прошлого года 343 пообещали фанатам не только оптимизировать Halo TMCC под вычислительные мощности самой мощной консоли, но и залатать все дыры на версии для остальных моделей xbox, добавив в игру поддержку выделенных серверов, переработав меню и т.д.

Однако, до последнего времени об игре было слышно крайне мало, и лишь в мае команда разработчиков начала проводить сессии бета-тестирований с крайне ограниченным числом игроков. На сегодняшний день прошло лишь две такие сессии, но уже на этой неделе начнётся третья, в которой удастся принять участие всем halo-инсайдерам, а это ни много ни мало более 30 тысяч игроков.

Что дальше?

После проведения третьей сессии бета-тестов, судя по официальному блог-посту 343, тестирование продолжится, однако уже к началу сентября можно ожидать обновление ретейл-версии. Работа инсайдеров же на этом не закончится, как обновления для игры.

Что изменится?

Помимо добавления поддержки 4К на Xbox One X, выделенных серверов, исправления багов и нового меню, игроков также ждёт функция "умной загрузки", позволяющая устанавливать лишь те части коллекции, которые необходимы игроку на данный момент. Также, согласно одной из теорий, разработчики могут добавить Halo Reach в состав TMCC.

Свободное место справа от иконки Halo 4 может занять Halo Reach или бета-тест для Halo Infinite

Надеемся на этот раз 343 удастся доработать игру, а новости о Halo Infinite не заставят себя ждать.

Источник

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх