На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 956 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Бородин
    А где православная игра ВК Мытарства,у нее кстати крутой артЛучшие игры во вр...
  • Егор П
    👏👏👏Смерть им к лицу:...
  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...

The Blood of Dawnwalker: когда выйдет конкурент «Ведьмака»

Конкурент «Ведьмака»? В следующем году выйдет The Blood of Dawnwalker

В сердце Карпат, в тени древних гор, лежит долина Сангора. Как будто выдернутая из реальности, она погружена в вечный мрак: чума, войны и вампирская зараза. Rebel Wolves решили не просто создать фэнтезийный мир — они построили экосистему, где история витает в каждом поросшем мхом камне, а выбор главного героя — Коэна — весит больше, чем любой меч.

Любопытно, что эта локация вдохновлена реальной Восточной Европой XIV века: здесь каждый ручей, каждый забор и башня напоминают о трагедии «Чёрной смерти». 

Но настоящая власть в Сангоре — не у дворян. После чумы возникает новый порядка: вампиры, ведомые Бренсисом, вырвали власть из-под ног прежних правителей. Он предлагает людям эликсир из вампирской крови — путь от болезни к подчинению, где надежда — лишь маска страха. Люди ходят по лезвию, и на этом проволоке — судьба Коэна, который должен спасти родных, но при этом не проиграть самому себе.

Герой между светом и тьмой

Коэн — не классический герой. Это не железный воин со сверхсилами, периодически вспыхивающий, как супергерой в кинематографе. Нет. Он — «Донволкер»: смертный днём, вампир ночью. “I wanted a grounded hero…” — говорит Конрад Томашкевич, что сравнивает Коэна с Доктором Джекиллом и мистером Хайдом . Ночью силы приходят, с когтями, ловкостью, магией; днём герой слаб, уязвим, ограничен уроном и физикой мира. Игроку предстоит балансировать на грани — использовать свою звериную силу, но избегать потери контроля, ведь прогресс — дорога с обратной стороны.

Каждый день и ночь Коэн обретает новую грань, и каждый выбор — сохранить человечность или поддаться могуществу — имеет вес.

Это не просто обязанность; это испытание для игрока: ты герой или монстр? Ответ зависит от тебя.

Система времени — главный вызов

Rebel Wolves добавляют нечто необычное: время в игре — не фоновая переменная, а искра, которая отсчитывает твои шаги. Нетратуешь время зря — всё кажется привычным. Но каждый выполненный квест приближает финал, и если ты слишком долго копаешься в побочках, ты можешь упустить что-то важное .

Это не просто механизм — это эмоциональный вызов, новый дыхательный ритм: «30 дней и ночей». Выбор: поспешить, распылить усилия или войти в историю? Жанр RPG с этой механикой приобретает нотки тревоги, и игрок перестаёт быть наблюдателем. Он — режиссёр своего времени.

Ссылка на первоисточник
наверх