Концовка игры, о которой не знали разработчики

Создатели Event[0] узнали о "секретной" концовке своей игры с её страницы на Википедии.

Концовка игры, о которой не знали разработчики

Геймдизайнер Эммануэль Корно поделился в твиттере своим удивительным открытием. Дело в том, что игроки Event[0] обнаружили в игре четвёртую скрытую концовку.

«Что в этом странного?» - спросите вы. А то, что Корно своими руками создавал Event[0], когда работал в компании Ocelot Society, и был ответственен за проработку трёх остальных концовок игры. И о четвёртой ни он, ни один из его коллег, до сего момента не знали.

«Мы сделали игру с настолько секретной концовкой, что даже мы сами о ней не знали» - пишет он в своём твиттере. Также разработчик упомянул, что в игре действительно была четвёртая концовка, однако убрали из игры в процессе разработки.

Судя по объяснениям Корно, “секретная четвертая концовка” является результатом бага, о котором команда разработчиков до сего момента не знала. Её детальное описание геймдизайнер нашел на странице игры в Wikipedia.

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх