Превью: Mortal Kombat 11 - Что нам показала Бета

304

«Let’s Mortal Kombat begin!» – Shang Tsung.

Mortal Kombat 11 – как все уже догадались – одиннадцатая по счету игра в серии MK, за разработку которой отвечает известная команда NetherRealm Studios, а издавать ее будет не менее известная WB Games. MK11 является продолжением MKX, а значит, мы снова увидим знакомых бойцов и наконец-то узнаем «а что там дальше-то было?!»

Но, обо всем по порядку. Поскольку данный материал - лишь превью по еще не вышедшей игре, которая была любезно предоставлена разработчиком в виде закрытой онлайн-беты, то и опираться мы будем только на факты, которые удалось из нее почерпнуть.

Из Беты этой самой. Бета-версия предлагает игроку пять персонажей – Джейд, Скарлет, Барака, Кабал и Скорпион (куда ж без него!) и два режима игры – классические Башни и онлайн матчи. Помимо прочего, игрока знакомят с начальной кастомизацией персонажа – о ней позже.

Башня – классический, знакомый абсолютно любому почитателю серии МК одиночный режим, в котором необходимо уничтожать ворога, поднимаясь все выше и выше по «карьерной лестнице». На вершине ждет босс. Онлайн битва – это одиночный матч против живого соперника, с возможностью взять реванш, поменять бойца или же вовсе прекратить онлайн игру. Помимо открытых режимов, Бета «спойлерит» нам то, что будет в финальной версии, а именно: Сюжет, Башня Времени и некая Крипта, вкупе с Классическими башнями составят раздел Завоевание. Локальные бои, Турнир и Бой с искусственным интеллектом дополнят Бой, в котором уже прописалась Сетевая игра. В Настройках нам доступны Персонажи и недоступна Коллекция. А в разделе Обучения игроку ничего не доступно – ни Тренировка, ни Инструктаж, ни даже Обучение фаталити – надо ждать релиза полной версии, который состоится 23 апреля.

Честный бой, жесткая борьба!

Давайте уже перейдем к самому интересному, что есть в серии Mortal Kombat – к хорошей бодрой драке! А с этим тут полный порядок. Даже в Бете, которая, понятное дело, не раскрывает весь потенциал представленных бойцов, видно, что мордобой будет динамичным, зрелищным и эффектным. Различные комбо, блокируемые и не очень спецприемы, чудовищные апперкоты, демонстрирующие как именно вылетают зубы у соперника, шокирующие броски и захваты – это все сюда.

Взаимодействие с окружающим миром тоже есть. Проткнуть валяющейся глефой противника – легко. Приложить его черепом о броневик в углу арены – запросто. Да даже мордой об кактус повозить можно! Что и говорить – развлечься будет чем.

Никуда не делся и полюбившийся игрокам прием X-Ray, который теперь называется Fatal Blow. Вместе с изменением названия, поменялась и механика – отныне применить прием можно только один раз за матч и только если здоровье упало ниже 30%.

Естественно, Фаталити-Бруталити тоже на месте, как же без них. И если классическая добивалка выполняется после команды «Finish him», то бруталити может произойти прямо во время боя – ррраз и оторвало апперкотом голову. Для этого нужно выполнить ряд условий.

Сделайте нам красиво

И они сделали! Выглядит MK11 очень неплохо. Картинку игра выдает сочную и насыщенную. Никаких лесенок или замыленных текстур. Конечно, субъективно все выглядит несколько мрачновато, но на то она и Смертельная Битва, наверное. Несмотря на мрачный антураж – ярких деталей хватает. И прекрасно прорисованные костюмы, и поблескивающие детали экипировки и, конечно же, алая кровушка. Ее в игре просто реки. Хоть рейтинг у проекта и 18+, но порой увиденное поистине шокирует – до того все по-настоящему, мерзко, и в тоже время красиво выполнено, что просто диву даешься. С какой ухмылочкой Скарлет ведет клинком вдоль позвоночника, вы бы видели! А этот взгляд, полный ужаса, когда клинок Кабала вонзается в подбородок и выходит через рот? Бррр. Аниматоры из NetherRealms явно советовались с кем-то, кто понимает в физических страданиях людей.

Анимация персонажей очень и очень радует глаз. Выглядит все как вживую – передвижения, падения и прочее. И если Скорпион пробивает рукой правый прямой в полете, то прямо видно как он вкладывается в удар – чувствуется мощь. А заблокированная вертуха так или иначе заставляет персонажа пошатнуться. Класс. Не забыли и про экипировку. Все что свисает – свисает «правильно» и движется в соответствии с законами физики. Все, что должно пачкаться кровью – пачкается, и пятна никуда не пропадают. В общем, над картинкой работа проведена более чем качественная.

Числом или умением?

Несколько слов об управлении. Никакой революции не произошло - все тот же крестик, четыре кнопки и «шифты». В механиках тоже ничего глобального, по-прежнему все приемы выполняются с помощью «вперед-назад-то» и «вниз-назад-се». Комбо, как и всегда, прожимать надо быстро и без ошибок. Чтобы «раскладывать» искусственный интеллект – достаточно запомнить несколько спецприемов. Успех будет. Однако чтобы грамотно раздавать в онлайне, придется попотеть – будьте добры выучить львиную долю «абилок» своего персонажа, понимать с какого расстояния он достает тем или иным ударом и на всякий случай про запас держать в рукаве несколько комбо. Помимо прочего, чтобы «тащить», кнопки надо жать постоянно – остановился, значит умер. Дело в том, что игра сама по себе очень динамична, следовательно, лупцевать соперника надо не переставая – не успел выполниться один спецприем, надо уже четко знать что делать дальше. Высший пилотаж, конечно же, это грамотно миксовать комбо и всякие фаерболы с тем, чтобы соперник вообще не успевал ничего сделать – но для этого нужны и реакция, и соображалка неплохая, да и вообще тренироваться надо.

Сделай сам

В новой части Mortal Kombat игрокам будет доступна кастомизация бойцов. Игрок волен выбрать общий внешний вид бойца, отдельно выбрать аксессуары, например, маску или меч, предусмотренные экипировкой. Также игроку предоставляется выбрать так называемые «приветствие» и «ликование» - анимации выхода на арену и празднования победы в поединке, если таковая состоялась, конечно. Помимо этого, игроку предоставляется на выбор несколько спецприемов, которые он сможет применять. Таким образом, отныне даже два одинаковых, к примеру, Джакса, будут обладать разным арсеналом. Задумка интересная – посмотрим, что из этого выйдет.

В целом, Бета оставила положительные впечатления. Играть интересно – проект получился зрелищным и красивым. Если вы любите файтинги, то взять стоит однозначно – веселые вечера в компании друзей обеспечены.

Источник

Игровые новинки апреля 2020: Resident Evil 3 Remake, Final Fantasy 7 Remake и большой апдейт для Fallout 76

В удивительное время мы с вами живем, друзья. Обычно я пишу, что за окном определенный месяц и рассказываю, почему именно он важен для игровой индустрии в этом году. Сейчас давайте немного иначе. За окном апрель 2020 года, в мире бушует коронавирус и мы сидим дома. Игровая индустрия помогает нам пережить это странное время.

Как именно она будет делать это в ближайшие 30 дней — давайте разберемся.

Уже доступны

Totally Reliable Delivery Service — настало время доставок! Красочный мультяшный тайкун для тех, кто сидит дома.

Можно пригласить до трех друзей и вместе творить добрые дела не вставая с дивана.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

HyperParasite — топ-даун шутер, в котором вы сможете выпустить на волю свою темную сторону. Здесь 60 персонажей в обличии враждебного инопланетного паразита, управляя которыми, вы будете пробиваться на вершину пищевой цепи. В игре пять актов, в каждом из них уникальные герои, секреты и приключения. Каждое прохождение будет уникальным благодаря процедурной генерации.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

 

 

In Other Waters — минималистичная исследовательская игра, в которой игрокам предстоит стать ИИ, помогающим дайверу Эллери найти своего старого друга. Она прибыла на неизвестную водную планету, но нашла базу заброшенной, где остались только мы — исследовательский ИИ.

Платформы: PC, Switch

Resident Evil 3 — пожалуй, главная новинка месяца. Переосмысленное возвращение на улицы Раккун-Сити в роли Джилл Валентайн. Противостояние с чудовищем Немезисом, расширенное повествование за счет новых глав от лица наемника Карлоса и обновленные графика и геймплей. Игра также включает в себя мультиплеерный режим Resistance на пять человек. Четверо будут пытаться выжить, пятый в роли чудовища — убить их.

Платформы: PC, PS4, XBO

7 апреля

Below — игра о приключениях в процедурно сгенерированных подземных лабиринтах. Проект получился настоящим долгостроем: анонс состоялся в 2013 году, в 2018 состоялся релиз на PC и Xbox One, теперь очередь за PS4.

10 апреля

Final Fantasy 7 Remake — второй важный релиз апреля и снова ремейк. На этот раз японские разработчики подготовили нам возвращение в удивительный мир седьмой части "последней фантазии". Для тех кто не в курсе, о чем пойдет речь, отмечу отдельно: подпольная организация "Лавина" борется с корпорацией "Шинра", контролирующей жизненную силу всей планеты. Бывший боец "Шинра", а ныне наемник, помогает повстанцам, не зная, что ждет его впереди.

Игра будет временным эксклюзивом PS4. Чтобы скрасить ожидание, посмотрите пятиминутный вступительный ролик. 

 

 

Платформы: PS4

14 апреля

Fallout 76 Wastelanders — масштабное обновление многопользовательское фоллаут ждали очень долго. Время пришло. Скоро в игре появятся неигровые персонажи, новая сюжетная линия, новые локации и предметы. 

Платформы: PC, PS4, XBO

16 апреля

Hellpoint — мрачный ролевой экшен. События игры происходят после квантового катаклизма, из-за которого живые существа превратились в монстров, а в космосе разверзлась гигантская чёрная дыра. Главному герою Hellpoint предстоит выжить на космической станции, которая находится на орбите чёрной дыры, и выяснить причины катастрофы.

Ключевой особенностью Hellpoint разработчики называют динамическое влияние сингулярности на обитателей станции  в зависимости от её положения на орбите чёрной дыры враги будут усиливаться или становиться слабее, выходить наружу или прятаться в закрытых отделах.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

23 апреля

Cloudpunk — действие игры разворачивается в футуристичном городе Нивалис, где работает полулегальная служба доставки Cloudpunk. Главная героиня игры Рания устраивается в корпорацию курьером и развозит товары по всему мегаполису — от нижних уровней, прозванных Корнями, до уходящих в тропосферу небоскрёбов. По мере прохождения игрокам предстоит узнать криминальные корпоративные тайны, встретить разных персонажей, например, роботов и искусственный интеллект, и принять решения, которые повлияют на судьбы жителей Нивалиса.

Платформы: PC

24 апреля

Deliver Us The Moon — космический триллер о путешествии космонавта на луну, которое, вероятно, станет для него последним. Всемирное космическое агентство основало на Луне колонию и работало там, пока одной роковой ночью связь с Землей не прервалась, а источник энергии не был потерян. С тех пор прошло много лет. Теперь вам предстоит примерить на себя роль последнего земного астронавта, чья задача — узнать, что произошло, и спасти человечество или умереть. В этом путешествии вашим единственным спутником станет маленький робот по имени ASE. Вместе с ним вы пересечете Луну, исследуете заброшенные здания, найдете улики и наконец, откроете секрет и соберете данные о тех, кто давно покинул этот мир.

Проект вышел на PC в прошлом году, теперь очередь консолей.

Платформы: PS4, XBO

Predator: Hunting Grounds — асимметричный мультиплеерный экшен. Две группы игроков: одна состоит из опытных военных, другая — один игрок, который управляет хищником. Военные это элитное подразделение. Каждый игрок может выбрать любое оружие для борьбы с врагом. Игроки будут выполнять задания, связанные с ликвидацией плохих парней или восстановлением важных предметов, в это время Хищник будет занят выслеживанием и охотой на жертв.

Платформы: PS4, PC

28 апреля

Gears Tactics — серия Gears of War пробует себя на поле XCOM, почему бы и нет? Пошаговая тактическая стратегия.  В ней нет строительства баз и менеджмента команды с космического корабля на орбите, но бои сделаны так, что продумывать ходы приходится не как в XCOM 2 или других похожих играх. В центре боевой системы зрелищные добивания, которые дают дополнительные очки действия. Придется рисковать и сближаться с противником.

Платформы: PС, XBO

Moving Out — уморительный симулятор переезда, опирающийся на законы физики, где вы вместе с друзьями сможете повеселиться не выходя из дома. Будет разнообразно — сначала предстоит переехать из обычного дома, а затем игроки доберутся до глубокого космоса и других необычных мест.

Платформы: PC, PS4, XBO, Switch

Sakura Wars — сюжет новой части развернётся в альтернативной Японии в 29-ом году эпохи Тайсё — 1940 году по западному летоисчислению. По задумке разработчиков игра должна стать мягким перезапуском серии.

Платформы: PS4

SnowRunner —сиквел Spintires: MudRunner. Новая часть игры будет посвящена морозным условиям, в которых игроки столкнутся со льдом и сугробами, однако, грязь и реки никуда не денутся. Каждый биом будет обладать своей собственной физикой и доставит свои проблемы.  Для покорения труднодоступных регионов в автопарке будут доступны 40 различных внедорожников и грузовиков от таких производителей, как Chevrolet, Caterpillar, Freightliner и прочих.

Лучшие игры про выживание на ПК

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх