На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

ТОП-15 игровых разочарований геймеров в 2012 году

Представленные в данном ТОПе игры не являются худшими в 2012 году, но все они, в большей или меньшей степени, не оправдали ожиданий геймеров.

Третья часть Mass Effect разочаровала своей концовкой, Assassin's Creed 3 – самоповтором, Need For Speed: Most Wanted – существенным упрощением игрового процесса и так далее.

Отметим, в этом рейтинге отсутствуют шлаковые проекты (как Deep Black: Reloaded, например), для которых можно без зазрения совести делать отдельный топ. Но раз в список попали хорошие игры, то это означает, что дела с ними обстоят не так гладко, как кажется на первый взгляд, пишет gamer.ru.

При составлении рейтинга сайт опирался на мнение аудитории в целом. 15 место – просто разочарование, а 1 место – обидное разочарование в квадрате. Чем ближе к первому месту, тем обиднее.

1 место: Diablo III

(экшен - RPG)

Игра от компании Blizzard Entertainment делалась так долго, что могло быть только два варианта развития ситуации: либо Diablo III станет шедевром и новой вехой в истории геймдевелопмента, либо потерпит сокрушительное фиаско. Но прогнозы аудитории не оправдались – третья часть Diablo получилась не гениальной, но и не плохой игрой. “Близзардовцы” вылизали свой проект практически до идеального состояния, реализовали несколько интересных задумок, добавили качественный “графон”, но этого оказалось мало для возведения Diablo III в пантеон лучших игр последнего времени.

12 лет прошло с момента выхода второй части, а создатели игры не сделали ничего сверхъестественного и экстраординарного. Да, у Blizzard имелись проблемы, и подчас серьезные, но это не оправдывает столь длительного периода разработки вполне себе заурядной игры. После релиза на Diablo III сразу же посыпались шишки: и сюжетные задания отстой, и побочные квесты однообразны, и противники глупы до безобразия, и геймплей монотонный, и верните старую ролевую систему, и вообще, третья “Диабла” – унылая гриндятина для хомячков, которая высасывает из нас последние деньги благодаря ненавистному аукциону. Многие так думают, очень многие, и для этих людей Diablo III действительно стала самым настоящим разочарованием.

2 место: Mass Effect 3

(экшен - RPG)

Игра Mass Effect 3 разочаровала чуть ли не каждого второго геймера. Основные претензии сводятся к тому, что финал – ужасный, хотя и многие другие игровые аспекты подверглись безудержной критике. Концовка(и) Mass Effect 3 действительно получилась бредовой, а дальнейшие действия разработчиков, направленные на исправление сложившейся ситуации, лишь усугубили положение дел и вызвали новые бурления всенародного гнева. “Биоваровцы” допустили оплошность, они не смогли как следует завершить повествование о всеми любимом Шепарде, и геймеры им этого не простили. Как не простили и того, что Шепарда в принципе было решено ликвидировать. А ведь все могло быть по-другому… Или не могло? Хотя какая уже разница – горький привкус разочарования ощутили миллионы игроков со всех концов планеты.

3 место: Hitman: Absolution

(Стелс-экшен)

С момента выхода Hitman: Blood Money прошло шесть долгих лет, Хитмэн закономерно изменился: постарел, погрустнел, обзавелся собачьим взглядом и лишился своего знаменитого штрих-кода, что должно служить намеком всем поклонникам серии – Агент 47 уже не такой, как прежде. Это действительно так, да и сама Absolution изменилась кардинально, хотя разработкой игры занималась родоначальница серии – студия IO Interactive. Следовать в ногу со временем нужно всегда, но вот в чем беда - новая часть в серии Hitman стала походить на всю ту же Splinter Cell: Conviction, а Хитмэн – на Сэма Фишера. Не сдержал Тор Блистад своего обещания, хотя когда-то бил себя кулаком в грудь и сыпал заверениями, что изменений в сеттинге не произойдет. Это оказалось неправдой.

Absolution с Blood Money связывает лишь то, что герой один и тот же, а все остальное было переработано, переделано и переиначено. Ушли в небытие обширные локации, а многие имеющиеся страдают от коридорной болезни. Соответственно, способов прохождения миссий стало гораздо меньше. Введенная система “чекпоинтов” подчас вызывает недоумение, как и режим “инстинкт”, позволяющий Хитмэну смотреть сквозь стены, замедлять время и искать спрятанные предметы. Подобного рода упрощение нравится далеко не всем, хотя это безобразие можно убрать путем повышения уровня сложности, но все равно палка о двух концах получается.

Усложнение игрового процесса приводит к тому, что возникает стойкое желание отбросить в сторону бьющийся в припадке “стелс”, достать оружие и перестрелять всех к чертям собачьим. Проще говоря, какой бы хорошей не получилась Absolution, но это уже не симулятор убийцы, а красивый и адреналиновый экшен с неплохим сюжетом. Один из.

4 место: Resident Evil 6

(Шутер)

После выхода Resident Evil 6 игровая аудитория закономерно разделилась на две части, причем та часть, где превалировали ненавистнические настроения, выглядела внушительнее. С момента релиза консольной версии игры прошло уже какое-то время, но бурления и не думают прекращаться. Как и ожидалось, главной претензией геймеров является то, что Resident Evil окончательно превратилась в шутан наподобие Call of Duty: с пальбой, стрельбой, взрывами и толпами поумневших и научившихся использовать автоматы, ракетницы и снайперские винтовки зомби.

Особую нелюбовь фанатов вызывают кампании за Криса Рэдфилда и Джейка Маллера, где сумасшедшей динамики просто завались, а страха или хоррора не имеется совершенно. Ощущения ужаса отсутствует и в псевдо-каноничной сюжетке за Леона Кеннеди, хотя зомби там относительно консервативные: медлительные и разлагающиеся. Еще один момент, который подмечают все, кто успел ознакомиться с Resident Evil 6 – игра невообразимо затянута, а пресловутая длительность прохождения (по 10 часов на каждую кампанию) получается за счет пробежек по одним и тем же уровням и за счет нудности отдельно взятых эпизодов.

Есть и множество других спорных моментов, которые провоцируют образование кирпичей в кишечной полости ярых поклонников серии Resident Evil, но перечислять и обсуждать их все – тема для отдельной статьи. PC-версия игры выйдет только в 2013 году, но уже понятно, что Resident Evil 6 разочарует многих – среднестатистического боевика от Capcom ну никак не ожидали.

5 место: Assassin's Creed III

(Экшен - приключения)

Третья часть Assassin's Creed получилась неплохой, но вот ведь в чем дело – игроки рассчитывали получить нечто совершенно новое, а разработчики из Ubisoft подсунули им старье, предварительно очистив продукт от плесени и подав его под новым соусом. Появление огнестрельного оружия, возможность управлять кораблем и бегать по веткам деревьев – это хорошо, конечно, но игра при этом не изменилась ни на йоту, даже с учетом смены эпохи и героя. Интересных развлечений по-прежнему мало, сюжетная линия затянута и скучна, а концовка поистине отвратительна.

Дезмонд Майлз еще больше стал походить на обезьяну как осанкой, так и лицом, а его доблестный предок по харизме проигрывает Эцио Аудиторе. Паркура стало меньше по причине уменьшения количества этажей, кривое управление осталось практически в неизменном виде, а боевая механика если и претерпела некоторую модернизацию, то лишь в плане исполнения комбо-ударов. Слабенько-обидненько.

6 местог: Max Payne 3

(3D-шутер  / экшен)

Если рассматривать Max Payne 3 в отрыве от серии, то получается очень даже хорошая игра с проникновенным сюжетом и ураганным экшеном. Но все ждали полноценного продолжения истории о харизматичном донельзя Максе Пейне, а не о постаревшей развалине с алкогольной и наркотической зависимостью. Да, пусть Макс впоследствии пересилил себя и превратился в перекаченный и бородатый аналог Брюса Уиллиса, но это уже был совершенно другой Макс Пейн. Уж лучше бы “рокстаровцы” оставили все как есть, а не перематывали время на много лет вперед.

Вот смотрели бы вы мультсериал “Симпсоны”, если бы вдруг все герои там неожиданно выросли или состарились, да не в редких эпизодах, а на постоянно основе? Вот-вот. Max Payne 3 покинула нуарная составляющая, а ведь нуар являлся наиважнейшим элементом в прошлых играх. На него, как бусинки на веревку, насаживался и сюжет, и история главного героя, и вся игра в целом. В качестве замены нам предложили нуар в душе Макса Пейна, но не катит. Как не катит и ласковое бразильское солнышко, и бородатый Макс в цветастой гавайской рубашке.

7 место: Need For Speed: Most Wanted (2012)

(Аркада)

Разные студии, разные игры, разный результат. Most Wanted 2005 года от EA Black Box и Most Wanted 2012 года от Criterion Games отличаются друг от друга очень сильно, хотя это и закономерно – время-то идет. Но это самое время не пошло на пользу последней версии Most Wanted, что расстроило многих поклонников предыдущей части. Need For Speed: Most Wanted от 2012 года выглядит как всесторонне упрощенная версия гоночной аркады семилетней давности: сюжет отсутствует, гонщиков нет, крутых видеороликов нет, продвинутого тюнинга не имеется.

Много чего в новой Need For Speed: Most Wanted было вырезано и убрано, причем совершенно непонятно – зачем? В угоду массовому потребителю, который любит, чтобы все было простенько и бодренько? Вполне возможно, но в Criterion Games явно перестарались - Most Wanted 2012 получилась скучной “пустышкой”. Полицейские ведут себя крайне пассивно, машины теперь не покупаются, а находятся игроком в разных частях мегаполиса, разнообразия в трассах нет, режимов мало, аналогично дела обстоят и с трюками. В итоге нынешняя Most Wanted смотрится раза два хуже, чем Most Wanted из прошлого.

8 место: Call of Duty: Black Ops II

(Шутер)

Гигантские прибыли, миллионы проданных копий по всему миру, слюни восторга и прочие сопутствующие факторы – все это мы уже видели и проходили. Судьба Call of Duty: Black Ops II была решена уже задолго до релиза, что одновременно и пугает, и расстраивает. Но так уж повелось, и сделать с этим уже ничего нельзя. Игры серии Call of Duty покупали, покупают и будут покупать, а разработчики продолжат клепать и ежегодно выпускать однообразные “шутаны” с минимальными изменениями.

Call of Duty: Black Ops II позиционировалась чуть ли не как революция в серии CoD, но чуда не произошло, хотя неразборчивые геймеры скушали очередную порцию “вдутия” и даже не поморщились. Обещаний со стороны Treyarch было много, громких слов – не меньше, но на деле же нам предложили все ту же Black Ops от 2010 года, оснащенную дополнительными примочками в виде бестолкового тактического режима и некоторой свободы действий в принятии тех или иных решений.

Враги по-прежнему глупы до безобразия, сюжетные повороты подчас вызывают саркастическую улыбку, но никак не удивление, а графика… А графика находится на уровне первой части Black Ops, что как бы символизирует. В случае с Black Ops II можно провести аналогию с привокзальной чебуречной, где для приготовления пирожков по десять раз используется одно и то же масло – ради экономии и получения большей прибыли с неприхотливых обывателей. Закономерное разочарование.

9 место: Medal of Honor: Warfighter

(Шутер)

Перезапуская серию Medal of Honor, “электроники” планировали составить конкуренцию великому и ужасному Call of Duty, но их надеждам не суждено было сбыться. Medal of Honor от 2010 года получилась весьма средненькой игрой, не снискавшей популярности у поклонников жанра. Такая же участь была уготовлена и Medal of Honor: Warfighter, но провал последнего проекта от студии Danger Close получился несравненно более громким. Скучное до безумия повествование о суровых буднях элитного подразделения напичкано штампами по самое не балуй, а общую плачевную ситуацию не спасает и то, что сценарий написан на основе воспоминаний оперативников U.S Tier 1.

Засилье скриптов, линейные уровни и тупые противники прилагаются. Месть за Мамочку и за Кролика не удалась, определенно. Хотя чем Warfighter действительно может похвастать, так это специальным режимом Doorfighter. Шутка. Единственным достоинством Medal of Honor: Warfighter является мультиплеер, хотя и он не может соперничать с многопользовательским режимом недавно вышедшей Call of Duty: Black Ops II. Громкий крах по всем фронтам.

10 место: Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier

(Шутер)

Про Ghost Recon: Future Soldier геймеры забыли практически сразу же после ее выхода, хотя до этого было много разговоров, какой крутой может получиться очередная игра в серии Ghost Recon. Но гадать – дело одно, а вот самостоятельно поиграть и убедиться в том, что Future Soldier является среднего пошиба проходняком – это уже совершенно другое. Опробовали на зуб, скривились и выплюнули – от старого доброго Ghost Recon не осталось практически ничего, и лишь название говорит нам о том, что это все-таки Ghost Recon, пусть и искалеченный до безобразия криворукими руками разработчиков.

Сюжетная линия, сдобренная “клюквой” чуть более, чем полностью, вызывает гримасу отвращения, а нагромождение штампов напрочь убивает желание продолжать игру. Персонажи и напарники совершенно не запоминаются. На “стелс” как таковой можно наплевать с высокой колокольни – почти все уровни проходятся с оружием наперевес, с гиканьем и угуканьем - последняя игра в серии Ghost Recon все стерпит.

Что в итоге? В итоге из Ghost Recon: Future Soldier получился скучный и простенький “шутан”, который может порадовать разве что западного потребителя, ведь русских в данной игре можно изничтожать целыми пачками.

11 место: Prototype 2

(Шутер)

Первая часть Prototype была хорошей, но далеко не идеальной игрой, хотя на некоторые несуразицы в сюжете и геймплее игроки внимания не обращали – им было достаточно и того, что они могли очутиться в шкуре мутанта, умеющего выпускать тентакли, прыгать по небоскребам и жрать людей. Порадовавшись успеху Prototype, разработчики из Radical Entertainment быстренько сотворили вторую часть в надежде, что прокатит и в этот раз. Не прокатило, так как в погоне за прибылью создатели серии тупо скопировали все успешные наработки из первой игры, при этом совершенно позабыв привнести в Prototype 2 хоть что-нибудь новенькое.

Мало того, многие удачные идеи Prototype были загублены на корню, что прямо указывает на торопливость “радикалов”. Место харизматичного Мерсера занял прямолинейный солдафон Джеймс Хеллер, который жалеет бедных жителей зараженного Манхэттена, но при этом с удовольствием их кушает. Сюжет пестрит нестыковками, логика повествования местами сильно хромает. Побочные задания быстро быстро надоедают, противники тупят и в упор не замечают проделок новообращенного мутанта, а если и замечают, то противопоставить мощи Джеймса ничего не могут – тупо скот для забоя.

Сила главного героя лишь возросла, поэтому кромсать и рвать на части противника стало попросту скучно. Также пропал интерес и к “попрыгашкам” среди высоток мегаполиса – этого с лихвой хватало и первой части Prototype.

12 место: Ridge Racer Unbounded

(Автосимулятор)

Нельзя сказать, что гоночная аркада Ridge Racer Unbounded оказалась слишком уж плохой, но от создателей серии FlatOut (студии Bugbear Entertainment) ожидали большего. Если скомпоновать все мнения аудитории в одну фразу, то тогда Unbounded можно охарактеризовать так: красивая, яркая, но тупая. Сочные аварии и взрывы перемежаются с однообразными трассами, которые выполнены как под копирку и быстро надоедают – возникает стойкое подозрение, что разработчики сначала сотворили пресловутый конструктор карт, а уже затем с его же помощью склепали игровую кампанию.

Хваленая система разрушений не позволяет уничтожать вся и вся, как ранее заявляли создатели игры – для актов вандализма отведены строго определенные места. Гоночный болид разбить очень легко - достаточно лишь слегка тюкнуться в стену какого-нибудь дома и пиши пропало. Физическая модель оставляет желать лучшего, поэтому ни о каком реализме на дорогах гигантского мегаполиса не может быть и речи. К общему негативному списку можно добавить отсутствие тюнинга, хотя нам позволено выбирать цвет автомобиля – шикарная замена прокачке.

Лицензий на машины тоже не имеется, поэтому все железные кони произведены заводом “Инкогнито”. Перечислять спорные моменты Unbounded можно еще долго, хотя уже и так понятно, что игра – далеко не шедевр.

13 место: Syndicate

(Шутер)

Ремейку стародавней Syndicate пророчили большое будущее, многие потенциальные фанаты заранее ставили Syndicate 2012 вровень с Deus Ex: Human Revolution, но разработчики из Starbreeze Studios не оправдали возложенных на них ожиданий. Да, уже изначально было понятно, что от Syndicate двадцатилетней давности мало что останется, хотя у шведов имелся неплохой шанс возродить легендарную серию, пусть и в виде шутера. Стрелялку с видом от первого лица они в итоге сделали, а вот провести обряд воскрешения Syndicate уже не смогли.

Не сумели они и приблизиться к успеху Deus Ex: Human Revolution, так как на поверку обновленный Syndicate оказался обычным среднестатистическим шутаном, пусть и с возможностью модифицировать тело главного героя и взламывать все и вся. Вся игра преимущественно проходит в узких и замкнутых пространствах, что вскоре начинает раздражать.

Незамысловатый сюжет не поражает неожиданными поворотами, а кампания заканчивается очень и очень быстро. Вдобавок можно отметить абсолютно невыразительных героев. Ситуацию не спасает даже неплохой кооперативный режим. Как результат – забвение.

14 место: Resident Evil: Operation Raccoon Сity

(Шутер)

Ответвление от основной игровой серии Resident Evil у компании-разработчика Slant Six Games откровенно не получилось. Бег с препятствиями – вот так емко можно охарактеризовать Operation Raccoon City. Лютые зомби набигают на игрока и его напарников целыми ордами, подчас вынуждая бросать все и стремглав бежать в сторону контрольной точки, игнорируя мольбы о помощи со стороны попавших в беду товарищей – весьма тупых. Искусственный интеллект ведет себя на редкость неадекватно, и кооперативный режим является единственным спасением.

Также Operation Raccoon Сity может “приятно” удивить дисбалансом персонажей, бестолковой системой укрытий и кривым управлением, что вкупе с высокой сложностью часто вызывает жгучую ненависть со стороны геймеров, но и это не самое главное. Resident Evil: Operation Raccoon Сity – скучная и унылая игрушка, которая, к тому же, абсолютно не пугает. Она может понравиться разве что фанатам вселенной Resident Evil, хотя и те её обругали.

15 место: Inversion

(Шутер)

Определенный интерес к этому проекту от студии Saber Interactive сохранялся на протяжении долгих лет, но дата релиза раз от раза откладывалась, благодаря чему к моменту выхода игра растеряла почти всю свою потенциальную аудиторию. В 2012 году наконец-то состоялось явление Inversion народу, и вместе с релизом пришло понимание, что геймеры не многое пропустили.

Многообещающий шутер от третьего лица на поверку оказался скучным развлечением с короткой игровой кампанией и обилием соплей. Inversion сильно смахивает на Gears of War, причем разработчики не сильно утруждали себя придумыванием новых идей: и система укрытий, и враги, и их оружие буквально списаны с творения Epic Games. Оригинальная задумка с инверсией и гравитацией потерпела крах – гулять по стенам и потолку можно лишь строго в определенных местах, да и то достаточно редко.

Единственной отдушиной является гравитационное оружие, благодаря которому можно всячески издеваться над врагами, но это не спасает игру – Inversion проходится за 6 часов, после чего благополучно забывается. Навсегда.

Источник: gamer.ru

 

 

Картина дня

наверх