При использовании SSD она даже больше, чем с HDD.
11 октября моддер Kaldaien, известный своими техническим решениями для игр, опубликовал на GitHub модификацию для Assassin's Creed Odyssey. Она призвана перенастроить менеджмент ресурсов и в результате этого повысить производительность. Заодно он рассказал, в чём была проблема.
Ещё после релиза предыдущей части серии под названием Origins игроки жаловались, что игра загружает одно из ядер их процессора до 100%. В случае с Odyssey загрузка оказалась меньше, но всё равно высокой.
По мнению многих игроков, в этом виновата защита Denuvo, встроенная во все последние игры Ubisoft. Её уже не в первый раз обвиняют в том, что она влияет на производительность игр, в которых она используется.
Как пояснил Kaldaien, дело всё же не в Denuvo, а в «неправильном менеджменте ресурсов» для игры со столь большим открытым миром.
Движок загружает, затем разгружает, и позже перезагружает одни и те же ассеты сотни тысяч раз за час.
Kaldaienмоддер
Сам Kaldaien называет Odyssey повторением истории с Batman: Arkham Knight, которую после проблем с производительностью на ПК даже временно сняли с продажи в Steam, чтобы сначала решить все проблемы.
Он также отметил, что загрузка CPU будет ещё выше при большем количестве ядер, а также если игрок использует SSD-диск, а не HDD.
Команда разработчиков определённо фокусируется на консолях, потому что там, похоже, не надо учитывать значительно более высокую производительность устройств хранения данных на ПК, вроде моих NVMe SSD. Чем быстрее ваш диск и чем больше ядер CPU, тем ещё более непредсказуемым кошмаром производительности всё это становится.
Kaldaienмоддер
Модификация Kaldaien разделена на две версии — для пользователей с мощной конфигурацией и для тех, у кого слабая система.
Свежие комментарии