Неделю назад в Steam появилась необычная игра «ШХД: Зима» (It’s Winter). Необычность её в том, что симулятор жизни в панельной многоэтажке — больше арт-проект, чем игра. Его создали музыкант и поэт Илья Мазо и геймдизайнер Александр «sad3d» Игнатов. И в дополнение к игре ожидается выход книги, короткометражного фильма и музыкального альбома, а 28 марта в Москве состоится музыкальный спектакль «ШХД: Зима».
Для создателей проект «ШХД: Зима» — скорее поэтическое высказывание на тему глубинки, безнадёги, холодов, одиночества и русской тоски. Особенно заняться как в квартире в панельном доме, так и в окружающем районе нечем, так что игроки прибегают к самым смелым экспериментам. Пожалуй, самое интересное в «ШХД: Зима» — это отзывы и предложения по совершенствованию жизненной рутины.
Сибирская безнадёга
Что может быть более тоскливым и безысходным, чем проживание в панельной многоэтажке на городской окраине? Пребывание в сибирской глуши. Впрочем, симулятор машиниста поезда Trans-Siberian Railway Simulator готов доказать: Сибирь — место не для слабонервных! Готовьтесь отражать набеги безумных лосей, отпугивать волков бензопилой, сражаться с завалами и заносами, чинить оборудование монтировкой, прятать контрабанду и преодолевать морозы с помощью русской водки.
Игру создаёт и выпускает знаменитая польская компания PlayWay в лице дочерней студии Pentacle. Даты релиза у проекта пока что нет, но состояться он должен «скоро».
Назад в СССР
Поднимемся над суетой и взглянем на картину более глобально. Хотели бы увидеть возрождение Советского Союза? Нет ничего невозможного. Независимая словацкая студия 3Division готовится выпустить в ранний доступ Steam симулятор плановой экономики Workers & Resources: Soviet Republic.
Любителям глобального градостроения и экономических стратегий представится возможность выстроить с нуля мощную и процветающую державу. При этом игроки окунутся в атмосферу и реалии 1960-х — 1990-х годов. И это касается не только изобилия красных звёзд и статуй Ленина: для развития республики будут использоваться ресурсы, машины, постройки, товары и потребности, характерные для эпохи построения социализма.
Познакомиться с «самой глобальной из градостроительных стратегий» можно будет 15 марта 2019 года. Строим СССР, но не забываем, чем всё должно закончиться.
Бессонница
Что может быть более депрессивным и удручающим, чем повторяющиеся бесплодные попытки заснуть? Проект Try To Fall Asleep — дебютная работа латвийской студии AmberDrop. Игра недавно вышла в ранний доступ Steam.
Герой игры пережил ужасную катастрофу и теперь страдает от проблем со сном. Каждая попытка уснуть возвращает кошмарные воспоминания. А главное — постепенно усталый мозг начинает проецировать кошмары. Теперь герою кажется, что за ним кто-то следит. Но что, если ему это не кажется?
Игрокам необходимо совершать различные действия, чтобы контролировать уровень стресса. Как только он поднимется до максимума, игра будет завершена. Так что прибегаем ко всем популярным техникам расслабления и засыпания, чтобы выжить.
Безнадёга по-китайски
Ещё один симулятор бытовых кошмаров уже завтра будет доступен в Steam, и готовит его китайская студия Shinou Game. В мире произошёл апокалипсис, и он более не пригоден для нормальной жизни. К счастью, героям игры Hunger Apartment удаётся найти пристанище. В этом странном месте тепло и есть еда. Наконец можно расслабиться и попробовать жить так, как хочется. Но не слишком ли это место странное?
«Живите и наступите на последний свет», — советуют нам китайские разработчики и их всемогущий автоматический переводчик. Но на всякий случай предупреждают вслед: «Это порвет твою единственную оставшуюся # 理智 #».
Свежие комментарии