На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 971 подписчик

Свежие комментарии

  • Василий Шевченко
    а фиг их знает)))Радуют глаз: игры...
  • Егор П
    Любая игра в своё время выглядела как прорыв в графонии ( и кстати, где серия ТЕS?)Радуют глаз: игры...
  • Егор П
    ВО как.. а я в браузерки играю)Лучшие игры, в ко...

В The Elder Scrolls 6 раскрыли, чем игра лучше Skyrim

В сети появилась информация о том, как одна из самых ожидаемых игр современности The Elder Scrolls 6 может стать лучше, чем успешный предшественник Skyrim.

Поклонники культовой серии The Elder Scrolls от Bethesda высказали свои идеи о том, как новая часть TES 6 может стать лучше Skyrim. Они обратили внимание на положительные черты предыдущих игр, которые нужно перенять следующему проекту, а также на недостатки, которые стоило бы исправить.

Уникальный сеттинг

Фанаты считают, что во многом успех Skyrim состоялся из-за антуража, который сильно отличается от предыдущих игр серии. Схожая с викингами тематика и заснеженные пейзажи позволили проекту немного отойти в сторону от привычных стандартов жанра эпичного фэнтези (high fantasy). Тоже самое нужно и TES 6.

По мнению многих поклонников серии, отличным регионом в The Elder Scrolls VI станет Хаммерфелл (Hammerfell). Это пустынный регион, где проживает раса Редгардов. Ее представители часто становятся моряками, наемниками или просто искателями приключений. Архитектура зданий выполнена в стиле африканских и арабских стран. Кроме того, в регионе много заброшенных городов Двемеров с гигантскими механизмами и различными машинами.

Наделить гильдии смыслом

Некоторым фанатам The Elder Scrolls не понравилось, что в Skyrim герой может вступить сразу во все гильдии и в итоге стать их лидером, сообщает Gamebomb.ru. Это лишено логики, по мнению геймеров. В The Elder Scrolls 6 они предлагает разрешить становится членом только двух организаций, а должность главы занимать только в одной. Это позволит игрокам создавать свои уникальные истории и приключения.

Кроме того, в предыдущей игре стать лидером гильдии было слишком легко. Воин мог изучить всего пару заклинаний, но при этом править Коллегией Винтерхолда (аналог Гильдии Мага). В TES 6 следует повысить требования для восхождения в иерархии каждой гильдии, заставляя игрока отыгрывать конкретную роль в стиле организации.

Углубленная боевая система

Одной из главных проблем The Elder Scrolls является боевая система, так как часто сводится к банальному «закликиванию» врагов. Анимации и физика сделаны так, что мощный успешный удар ощущается точно так же, как и промах или легкая быстрая атака. Фанаты предлагают добавить в боевую систему The Elder Scrolls VI ложные удары, резкие выпады, парирования и возможность провести контратаку после удачного блока. Им также кажется интересным дать игроку способ завершать бой, не убивая врага — нокаутировать его или обезоруживать. Для отыгрыша кровожадного персонажа предлагают ввести жестокие добивания.

Создание собственных заклинаний

В предыдущей части The Elder Scrolls не было создания собственных заклинаний, как в Oblivion. В TES 6 поклонники серии хотели бы вновь увидеть это. Игроки могли бы комбинировать различные эффекты, менять дальность и мощность действия, бить по одной цели или массово и править другие характеристики. Например, геймер мог бы создать заклинание невидимости, которое накладывает на всех вокруг бешенство. Враги уничтожали бы друг друга, пока персонаж игрока находится в безопасности.

Использовать новый движок

Многие геймеры считают, что движок Creation Engine от компании Bethesda уже давно устарел. Он используется в Skyrim, Fallout 4 и Fallout 76. Несмотря на то, что он обладал широким функционалом и позволял создавать великолепные открытые миры, у него есть ряд проблем:

  • Трехмерные объекты плохо взаимодействуют с окружением, из-за чего возникают трудности для персонажа во время использования лестницы или перелезания через препятствия.
  • Физика и скорость игры связаны с частотой кадров, что ломает геймплей на некоторых настройках и «железе».
  • Открытые локации и помещения разделены загрузочными экранами. В игре «Ведьмак 3» такого нет, поэтому и в The Elder Scrolls 6 не должно быть.

Поклонники TES 6 считают, что новый движок должен сохранить технологии для создания интерактивного мира, «живых» NPC со своим расписанием, побочных задания без привязки к этапу сюжета и многие другие. Однако, он должен получить и нововведения, которые позволят The Elder Scrolls VI достигнуть современных стандартов. У старого движка могут быть с этим проблемы, так как он был написан очень давно и переделать его будет уже сложно.

Дата выхода The Elder Scrolls 6 пока неизвестна. Основной этап разработки должен начаться после выхода совершенно новой игры Bethesda — Starfield.

Источник

Картина дня

наверх