На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Dark Souls – ждать лёгкого уровня сложности не придётся

Руководитель разработки ролевой приключенческой игры Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki) опроверг информацию о появлении легкого уровня сложности. Неверные данные появились в ходе неточного перевода интервью издания Metro.

В первоначальном варианте интервью за 30 августа 2012 года Миязаки приписывались слова: "Я бы хотел добавить в игру еще один уровень сложности, чтобы все смогли ее пройти". Подобное желание вызвало недовольство среди фанатов, которые отметили, что высокая сложность Dark Souls является одним из главных достоинств игры.

10 сентября геймдизайнер заявил, что данная фраза является неточной вследствие неправильного перевода, сообщает kanobu.ru/bl. Правильный комментарий выглядит следующим образом: "Меня расстраивает то, что для многих моя игра оказалась слишком сложной и я раздумываю, как я могу мотивировать их пройти Darl Souls до конца, не понижая уровень сложности и сохраняя все особенности оригинала".

Dark Souls - японская приключенческая ролевая игра в жанре "темного фэнтези", продолжение эксклюзива для PlayStation 3 Demon's Souls 2009 года. Игра появилась в октябре 2011 года на Xbox 360 и PlayStation 3 и была крайне положительно встречена профильной прессой и игровым сообществом.

Картина дня

наверх