На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Самые интересные теории об известных играх

Правдоподобные объяснения тайн, загадок и непонятных моментов BioShock, The Last of Us 2, God of War 4, The Binding of Isaac, Fallout 3-4, Left 4 Dead и Death Stranding, придуманные фанатами

Эта статья опубликована в разделе «Премиум». Что это такое и какие преимущества дает премиум-статус, читайте здесь. Премиальные статьи публикуются не вместо, а в дополнение к бесплатным. Оплатить можно не только деньгами, но и бонусными баллами.

Будет ли жив Джоэл во второй части The Last of Us? Кем на самом деле является сын Кратоса в God of War 4? Может ли Букер ДеВитт быть Эндрю Райаном во вселенной BioShock? Что задумал Хидео Кодзима в Death Stranding? Официальных ответов на эти и другие похожие вопросы нет (про Death Stranding, возможно, узнаем что-то на E3 2017), но есть множество интересных фанатских теорий. Мы собрали самые интересные и правдоподобные.

Внимание! В тексте много спойлеров.

Death Stranding

Теория: Кодзима планирует сломать четвертую стену и показать в игре перерождение человечества как нового вида

После двух роликов Death Stranding обзавелась самыми невероятными теориями. Предполагается, что новая игра культового геймдизайнера Хидео Кодзимы сломает четвертую стену, о чем мы и поговорим в первую очередь.

Кодзима уже обращался к такому приему в прошлом. Достаточно вспомнить босса Психо Мантиса из первого MGS, который не только сражался со Снейком, но и мешал самому игроку: имитировал сбои консоли, неожиданно включал вибрацию геймпада, считывал данные с карты памяти и комментировал сохранения совершенно других игр.

Также этот необычный босс мог предугадывать, какие кнопки нажимает игрок, что позволяло ему избегать ударов, усложняя и без того непростой бой. В итоге игрокам приходилось переключать в другой разъем. Не исключено, что Кодзима снова сломает четвертую стену, только на этот раз с игроком будет взаимодействовать весь мир Death Stranding и делать это совершенно иначе, чем Психо Мантис.

Предпосылки к этому видны в конце первого трейлера Death Stranding. Там, куда смотрит Норман Ридус, мы видим пять парящих над морем фигур, напоминающих Психо Мантиса. В самом центре располагается третья по счету фигура. А одно из прозвищ Психо Мантиса — Третий Ребенок (MGS5).

Во втором трейлере, который показали на TGA 2016, в титрах среди актеров отсутствует Гильермо дель Торо, словно он играет самого себя и каким-то образом проник в мир игры.

Еще одна теория предполагает, что Норман Ридус и Мадс Миккельсен символизируют игроков, попавших в мир Death Stranding. У героя Миккельсена в трейлере как-то странно исчезают очки ночного видения, будто он убирает их в инвентарь. Также он соединен с солдатами чем-то похожим на провода, напоминающие построение связей в объектно-ориентированном программировании. Подобный провод заметен и в первом трейлере, только там он похож на пуповину, соединяющую Нормана Ридуса с младенцем.

Стоит обратить внимание и на нефтяные отпечатки ладоней на земле. Скорее всего, это аналог призрачных образов в Dark Souls, которые изображали смерть игроков. Как говорит автор теории, черные следы от ладоней — это другие игроки, идущие своим путем в Death Stranding.

Немало любопытного таится и в заставке компании Kojima Productions: человек в скафандре стоит с флагом на луне, а на заднем плане находится наша планета, по которой можно судить, в каком месте будут происходить события Death Stranding. И для этого есть весомый аргумент.

Вспомним второй трейлер. Когда появляется Гильермо дель Торо, мы видим перевернутую радугу. Это явление в природе называется гало и происходит от солнца или Луны. Скорее всего, в трейлере именно лунное гало, что указывает на связь между заставкой компании и самой игрой.

И вот настало время для самого главного вопроса: «А зачем все это нужно в Death Stranding?». Предполагается, что Кодзима хочет реализовать в своей игре теории из трактата Homo Ludens, опубликованного Йоханом Хёйзинга в 1938 году, главная мысль которого заключается в том, что с помощью игр происходит культурное развитие всего человечества.

Тут возникает следующий вопрос: «А какая вообще связь между Death Stranding и Homo Ludens?». Можно долго смотреть на символы и абстрактные образы в трейлерах Death Stranding, но есть один любопытный факт. Девиз Kojima Productions — «From Sapiens to Ludens» («От разумных — к играющим»). Велика вероятность, что этот девиз тесно связан с трактатом Хёйзинга.

Предположительно центральный смысл Death Stranding — перерождение человека из Homo Sapiens в Homo Ludens. Первый трейлер показывал мертвых рыб и китов. Нефть символизирует слезы Земли, а технологии постепенно смещают природу, создавая естественную среду обитания для человека играющего. Возможно, на фоне этого в мире Death Stranding люди становятся Homo Ludens.

А может быть, мертвые животные, война и разруха в Death Stranding — следствие вторжения игроков, а нефть — жидкость, перестраивающая окружающую среду под нас. Запустив Death Stranding, мы будем вирусом, заражающих персонажей, взаимодействующих с нефтью. Другими словами, чью-то личность попросту заменим собой. До нас все были Homo Sapiens, но после нажатия «Новая игра» кто-то станет Homo Ludens.

И хочется снова вспомнить заставку Kojima Productions, на которой позади человека в скафандре выныривает кит, а потом распадается, будто голограмма. Похожего кита, только мертвого, мы видели в начале первого трейлера Death Stranding. И здесь тоже ощущается это «From Sapiens to Ludens».

Тот голографический кит появляется, когда человек в скафандре, предположительно являющийся Норманом Ридусом, бьет по земле флагом. Скорее всего, Ридус и есть то самое перерождение. Скафандр, одетый на нем, выглядит футуристическим и символизирует приход новых технологий и будущего, в котором живой кит возродился как голограмма.

Может Кодзима покажет нам последствия технологического прорыва, повлиявшего на все живое на Земле? Тема эксплуатации природы уже затронута в трейлерах Death Stranding. А на фоне всего этого Норман Ридус — некий спаситель, которому предстоит создать естественную среду обитания для человека играющего. Снова обратимся к заставке Kojima Productions. Человек в скафандре стоит на Луне как первооткрыватель. Может и в мир Death Stranding персонаж Ридуса принесет что-то новое?

Обобщая, можно прийти к выводу, что Death Stranding будет игровым воплощением Homo Ludens. Говоря проще, игра об «игре», способной изменить весь мир. Хотя, скорее всего, Homo Ludens является лишь частью того, что задумал хитрый японец.

Fallout 3 и 4

Теория: Джеймс (отец главного героя Fallout 3) и Шон (сын главного героя Fallout 4) — один и тот же человек

Согласно одной из фанатских теорий, Джеймс и Шон во вселенной Fallout — один и тот же человек, и на это есть весомые аргументы.

Во-первых, возраст: Джеймсу — 51 год, а Шону — 60 лет. События Fallout 4 происходят спустя десять лет после событий третьей части. Мы не знаем точной даты рождения этих персонажей, не исключено, что они одного возраста.

Во-вторых, доктор Мэдисон Ли связана как с Джеймсом, так и с Шоном. Первому она помогает с проектом «Чистота», который позволил бы получить огромное количество чистой питьевой воды. На второго она работает в Институте. Даже цели Шона и Джеймса схожи — оба хотят изменить жизнь в Пустошах к лучшему.

В-третьих, стоит также обратить внимание на смерть Джеймса от чрезмерной дозы радиации. В конце третьей части, когда мы снова возвращаемся туда, где умер Джеймс, мы не видим его трупа. Возможно, из-за того, что игра не дает подробно исследовать ту комнату. А если он все-таки не погиб? Если это действительно Шон, то развитые технологии Института могли помочь ему спастись, а потом он умер от рака, что и произошло с Шоном в конце Fallout 4. Рак может возникнуть от радиации.

The Binding of Isaac

Теория: происходящее в игре выдумал Айзек

The Binding of Isaac — одна из немногих игр, где сюжет преподносится не напрямую, а через абстрактные образы. Детские рисунки, дизайн уровней, врагов и боссов и множество других небольших деталей формируют сюжет The Binding of Isaac.

История рассказывает о маленьком мальчике Айзеке и его религиозной матери, которая однажды слышит голос свыше, велящий отнять у сына все игрушки, рисунки и одежду, а потом запереть его в комнате. Далее тот же голос приказал ей принести Айзека в жертву, в результате чего он спасается через загадочный люк в своей комнате и оказывается в мире, населенном страшными монстрами.

Естественно, такой сюжет породил огромное количество теорий. Одна из самых правдоподобных гласит, что вся история — плод воображения Айзека.

Во-первых, события игры передаются через детские рисунки. Фантазия ребенка, как известно, может самые обычные вещи превратить во что угодно.

Картина дня

наверх