Всем известно, что Aliens: Colonial Marines создавалась на основе трилогии "Чужой". Но Gearbox Software с самого начала хотела чего-то большего, чем просто адаптацию или сюжетный мостик. Разработчик попытался расширить вселенную, внести в нее что-то свое и при этом не отойти от местных правил и канонов.
"Взгляните на концовку "Чужих": люди прогнали пришельцев с планеты и тем самым завершили историю. Поэтому мы задали себе несколько вопросов: "с чего начать?" и «каковы последствия того, что произошло в финале трилогии?", – рассказал режиссер «синематиков» Брайан Бурлсон в интервью Official Xbox Magazine. – Собственно, от этого мы и отталкивались".
"Будучи рассказчиком, всегда интересно находить "незавершенные темы" в чьей-то истории. Потому что именно они – одна из главных особенностей данной вселенной. Все предыдущие воплощения оставляли за собой несколько нитей сюжета, за которые могли ухватиться последователи, – продолжил Брайан Бурлсон. – Так мы и поступили: ухватились за эти самые нити и написали свою историю".
По словам разработчика, Aliens: Colonial Marines последует примеру своих предшественников и тоже оставит некоторые вопросы без ответа, пишет playground.ru.
Gearbox Software сделала это специально, чтобы вселенная могла жить и дальше, чтобы другим было за что ухватиться и от чего отталкиваться. Быть может, это намек на сиквел?
Свежие комментарии