Ветеран войны в Ираке, отставной офицер и активный игрок в War Thunder поделился впечатлениями об игре и рассказал про отличия игрового и реального танка М1А2 Abrams.
War Thunder – один из самых популярных и реалистичных военных симуляторов. В игре снимают фильмы и она замечена на мониторах американских военных во время карантина.
Но здесь можно найти не только отрабатывающих маневры действующих военных или участников киберспортивных отрядов военных сил, а играющих только для себя специалистов.
Простой игрок с изящным никнеймом Conte_Baracca оказался офицером танковых войск, вышедшим в отставку 1 марта 2017 года. Он любезно согласился дать интервью и сравнил реальную жизнь с War Thunder.
Настоящий танкист?
Conte_Baracca – «сухопутный» офицер, служивший в корпусе морской пехоты США.
Даже ветеран – за время своей службы Conte_Baracca успел дважды съездить в Ирак, поучаствовать в боевых действиях около Фаллуджу. Также он участвовал в подготовке экипажей и отлично разбирается во всем, что касается танков и тяжелой армейской техники.
Его любимчики – «комфортабельный» бронемобиль Cougar 6X6 и боевой танк M1A1 Abrams, который стал для него буквально домом.
За время службы «Конте» успел познакомиться с различными модификацямми американского такна: M1A1 Common, M1A1 Heavy Common и M1A1 Firepower Enhancement Package (FEP).
Из неамериканской техники ему знаком только T-55A, который кажется ему невероятно маленьким по сравнению с родными гигантами.
Как американский ветеран познакомился с War Thunder?
Весьма банальным образом. Conte_Baracca просто увидел War Thunder в ленте рекомендуемого в Steam. Игре посвящает несколько часов в день, предпочитает реализм.
Личный рейтинг режимов: танковые бои, морское «Противостояние», воздушное «Противостояние», морские бои, воздушные бои.
Отношения с любимым M1A1 в виртуальной реальности
Conte_Baracca находит игровое воплощение M1A1 весьма подробным и даже ловит флешбеки от деталей.
Похоже, все эти три года он избегал прямого контакта с родным танком, но ради интервью попробовал его и знакомство оказалось совсем не травматичным, а дизайнеры и разработчики камуфляжа получили особую похвалу:
Противоскользящая краска, нанесённая на верх башни и корпуса танка, со всеми этими крошечными затенениями, словно в реальной жизни, меня особенно восхищает.»
Нашлось место критике
Conte_Baracca не нашел поводов для жесткой критики, но заметил несоответствие звуков.
Он соглашается, что реальные ощущения ударов по ушам от выстрелов невозможно произвести через динамики. Но все равно поругал звуки снаружи техники.
Отдельного замечания удостоился спаренный с орудием пулемет 7,62 мм калибра – он звучит великолепно, но в жизни шум от его работы выводится горловиной наружу.
Проблемы баланса
Conte_Baracca находит скорость перезарядки M1 Abrams медленной. Говорит, что у танковых экипажей есть норма перезарядки для новичков – 7,8 секунд. Обученный экипаж справляется за 3-4, максимум за 7 секунд, а со 105-мм орудиями даже за 5 секунд.
Однако названная скорость перезарядки касается полигона и остановки танка, в игре же разработчики реализовали одну и ту же скорость как для стрельбы с места, так и в движении.
Впрочем, команда War Thunder уже раздумывает о реализации различных параметров перезарядки в удобных и неудобных условиях.
Напутственные слова от ветерана
Conte_Baracca рекомендует тратить Военные облигации на покупку универсальных дублеров и удвоить количество использований боевой машины в бою.
Кроме того, он рекомендует на M1A1 не вести пассивную игру за укрытиями, а сразу рвать в атаку и рисковать.
Интересно будет даже тем, кто не фанат танков: внутри восхитительные истории о том, почему нельзя тошнить внутри танка и наносить сверху отличительные знаки, о «боевой свинье» начштаба, полевом ремонте танка, боеприпасах и самых опасных для «Абрамса» противниках.
Свежие комментарии