На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

Норвежская школа учит подростков этике с помощью The Walking Dead

Видеоигры все активнее вливаются в образовательный процесс. Так, один из преподавателей норвежской школы имени Нурдаля Грига решил учить подростков этике с помощью интерактивной драмы The Walking Dead от студии Telltale Games.

Довольны оказались все: и ученики, которым приятнее постигать основы этики в игровой форме, и преподаватель, который успешно продвигает оригинальную методику обучения.

Интерактивный сериал The Walking Dead, как вы, наверное, знаете, полон выборов и решений различной сложности. По мнению учителя Тобиаса Стааби, игра от Telltale Games отлично подходит для наглядной демонстрации того, как важно делать этически правильные выборы при взаимодействии с другими людьми. The Walking Dead позволяет не только проиллюстрировать программный материал, но и вовлечь молодежь в более активное обсуждение предмета, пишет gmbox.ru.

Так как в The Walking Dead нелинейное повествование, игрок имеет возможность напрямую влиять на развитие событий посредством выбора определенных фраз или действий. На уроках Стааби играет весь класс: когда приходит пора принимать то или иное судьбоносное решение, проводится анонимное голосование, после которого делается окончательное решение. Выбор и его результат позже обсуждаются в классе.

Студенты с энтузиазмом приняли такой подход преподавателя, показав заметно возросшую заинтересованность в такой не слишком популярной дисциплине, как этика.

Надеемся, в будущем подобный подход найдет еще более широкое применение: видеоигр, способных чему-то научить, на самом деле, сегодня довольно много.

наверх