На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Исследование: пользователи iOS тратят на мобильные игры на 28% больше, чем владельцы устройств на Android

В среднем покупки в приложениях совершают 3,8% игроков.

По данным исследования, проведённого AppsFlyer в сотрудничестве с Facebook, доля платящих пользователей в мобильных играх составляет 3,8%. При этом на 90-й день на одного игрока приходится 70,27 доллара прибыли. Показатель LTV (общий доход, приходящий от среднего пользователя в течение времени его использования приложения) на 90-й день — 1,7 доллара. Для пользователей iOS этот показатель на 28% выше, чем для владельцев Android. При этом доля платящих игроков на iPhone и iPad выше на 50%.

Большинство доходов мобильных игр генерируется на ранних этапах после установки приложения. Самыми «платящими» стали пользователи из США и Великобритании. Рынки этих стран также показали значительный рост выручки с течением времени. Россия же находится на пятом месте по размерам LTV.

На всех исследованных рынках платящие пользователи демонстрировали одно и то же поведение — их расходы увеличивались с течением времени.

Лишь 2% игроков делают первую покупку в течение недели после установки приложения. Конверсии вырастают на 100% с первого по третий день, а с седьмого по 30-й — на 30%. При этом игроки из США и Великобритании в 2,5 раза активнее совершают первую покупку в течение суток после установки приложения.

Самой большой группой покупателей стали «однократные» — те, кто потратил свои деньги в приложении всего один раз. На втором месте находятся те, кто совершил больше трёх покупок. Доля первых в России составляет 44% от всех платящих пользователей, а вторых — 30%.

Из исследования аналитики сделали выводы, что разработчикам и издателям мобильных игр нужно повышать качество своей продукции, так как этот критерий играет решающую роль в деле привлечения пользователей. Кроме того, авторы исследования подчёркивают, что повторное вовлечение пользователей может увеличить LTV, так как после первой недели выручка падает. При этом платящие пользователи, совершившие две-три покупки, после повторного вовлечения могут увеличить количество трат в приложении.

Источник

Картина дня

наверх