На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 953 подписчика

Свежие комментарии

  • Антон Ивасюк
    Запоминающиеся да, но чем красивые? С Mirror's edge согласен, хай-тек футуризм, минимализм, очень стильный город. Гот...Топ-15 самых крас...
  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...

Суровый файтинг Guilty Gear на базе Unreal Engine третьего поколения

Компания Arc System Works официально анонсировала разработку новой части файтинг-серии Guilty Gear, получившей название Guilty Gear Xrd – SIGN.

Первая часть Guilty Gear была выпущена в 1998 году, серия стала популярной среди любителей аниме и двухмерных файтингов. Последняя часть серии вышла в 2009 году, пишет gametech.

ru.

Guilty Gear Xrd -SIGN будет отличаться от предшественников, например, трехмерными моделями персонажей - разработчики отказались от использования спрайтов и приняли решение создавать новую игру на базе движка Unreal Engine третьего поколения. При этом обычно игры серии Guilty Gear являются 2D-файтингами.

Дата выхода Guilty Gear Xrd – SIGN и платформы пока не были объявлены.

Справка:

Guilty Gear - серия суровых 2D-комбо-файтингов с былинным сюжетом за авторством ипонцев. Большинством файтеров под этим словом понимается наиболее винрарная часть под названием Guilty Gear XX. Также существует пара beat’em up’ов и фейловый гибрид Доты и Devil May Cry под названием Overture.

В Guilty Gear всё начинается: в 20ХХ году: люди научились делать магию посредством науки. Что примечательно, людей не сильно заинтересовали такие банальности, как фаерболлы или волшебные предметы а-ля «Меч… Тысячи Истин». Среди различной степени эпичности фэйлов были и удачные эксперименты, в частности, наделение живых существ способностью делать магию посредством превращения этих самых существ в gear’ов - всё ещё живых, но не совсем существ.

наверх