На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Суровый файтинг Guilty Gear на базе Unreal Engine третьего поколения

Компания Arc System Works официально анонсировала разработку новой части файтинг-серии Guilty Gear, получившей название Guilty Gear Xrd – SIGN.

Первая часть Guilty Gear была выпущена в 1998 году, серия стала популярной среди любителей аниме и двухмерных файтингов. Последняя часть серии вышла в 2009 году, пишет gametech.ru.

Guilty Gear Xrd -SIGN будет отличаться от предшественников, например, трехмерными моделями персонажей - разработчики отказались от использования спрайтов и приняли решение создавать новую игру на базе движка Unreal Engine третьего поколения. При этом обычно игры серии Guilty Gear являются 2D-файтингами.

Дата выхода Guilty Gear Xrd – SIGN и платформы пока не были объявлены.

Справка:

Guilty Gear - серия суровых 2D-комбо-файтингов с былинным сюжетом за авторством ипонцев. Большинством файтеров под этим словом понимается наиболее винрарная часть под названием Guilty Gear XX. Также существует пара beat’em up’ов и фейловый гибрид Доты и Devil May Cry под названием Overture.

В Guilty Gear всё начинается: в 20ХХ году: люди научились делать магию посредством науки. Что примечательно, людей не сильно заинтересовали такие банальности, как фаерболлы или волшебные предметы а-ля «Меч… Тысячи Истин». Среди различной степени эпичности фэйлов были и удачные эксперименты, в частности, наделение живых существ способностью делать магию посредством превращения этих самых существ в gear’ов - всё ещё живых, но не совсем существ.

Картина дня

наверх