Корпорация Microsoft раскрыла тайный смысл некоторых бесплатных игр, традиционно появляющихся в Windows. Казуальные развлечения наподобие пасьянса «Косынка» и головоломки «Сапер» оказались обучающими инструментами. По задумке разработчиков, пользователи должны были с помощью этих игр освоить непривычные способы работы с операционной системой.
«Сапер», например, приучал к работе с использованием двухкнопочной мыши. «Косынка» помогала в целом привыкнуть к новому манипулятору и научиться перетаскивать пиктограммы при помощи курсора. А одной из функций пасьянса «Червы» была демонстрация сетевых возможностей Windows.
Первая из игр, «Косынка», появилась в Windows 3.0 в 1992 году. Многие новые пользователи до этого общались с компьютером в основном через командную строку и различные оболочки, которые задействовали клавиатуру, поэтому при переходе на новый интерфейс им могла понадобится помощь. Игры стали настолько популярны, что Microsoft пришлось включать их и в последующие версии Windows, так как в противном случае участники тестирования новых вариантов системы высказывали сильное недовольство.
Тем не менее, Windows 8 вышла без «классических» игр, а в поставку Windows 10 вошла лишь «Косынка». Остальные игры можно скачать отдельно.
Свежие комментарии