На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Обзор Knack 2 — второй блин комом

Кажется, провальный опыт первой части ничему не научил SCE Japan

У нас сложилось впечатление, что в SCE Japan работают сплошные мизантропы: мысли о том, как сильно будут страдать игроки в Knack 2, приводят этих людей в экстаз.


Оригинальная Knack была в линейке стартовых проектов, вышедших вместе с PS4. Игра должна была показать недюжинную вычислительную мощь устройства и стать самым желанным подарком для маленьких детишек, выпросивших у своих родителей новенькую консоль. Вместо этого получилось недоразумение с проседающей до безобразия частотой кадров, отталкивающими персонажами и плоским главным героем.

Вторая часть должна была учесть ошибки оригинала и стать хоть чуточку лучше... Но недалеко ушла от первой части.

Обзор Knack 2 — второй блин комомОбзор Knack 2 — второй блин комом

Знакомые с первой Knack будут неприятно удивлены тем, как мало изменений принесла цифра «2» в названии. Да, ведроголовый обучился новым фокусам и приемам, может раздобыть несколько новых артефактов, но в остальном — все осталось неизменным. И сломанным.

Как и прежде, игроки управляют Кнэком — это нечто, похожее на перевернутое ведро, вокруг которого собрано множество крошечных артефактов, формирующих некое подобие когтистого гуманоида. Чем больше артефактов собирает вокруг себя ведро, тем больше и сильней оно становится. Но на каждом уровне есть ограничения: как ни старайся, выше обозначенной планки вырасти не получится.

Но думаем, даже если бы Кнэк мог вырасти до размеров небоскреба, он бы все равно рассыпался от двух-трех тычков деревянной палкой. Искренне непонятно, для кого вообще сделана игра: яркий визуальный стиль и простенький сюжет явно призваны завлечь в игру детей, когда неоправданно завышенный уровень сложности придется не по зубам даже взрослым игрокам. Да, ведро может ставить блок и уклоняться от вражеских выпадов, но из-за фиксированной камеры иногда банально не видно, откуда ждать удара.

Обзор Knack 2 — второй блин комомОбзор Knack 2 — второй блин комом

К интересным и многообещающим нововведениям можно отнести возможность ведра переключаться между большой и крошечной формой, а также древо умений, как во многих RPG. Впрочем, переключать размер в бою просто бессмысленно: это умение используется лишь для решения безыдейных головоломок.

Вся механика боевой системы описывается следующим образом: блок-пинок, блок-пинок, блок-пинок. Некоторыми умениями и вовсе неудобно пользоваться из-за чудаковатой раскладки кнопок: квадрат — это удар рукой, а круг — удар ногой, но для сильного удара рукой нужно зажать... круг. Очень хочется посмотреть на того гения, который придумал настолько удобную систему. Даже платформенные секции реализованы из рук вон плохо: герой умеет парить, вовсе игнорируя большую часть препятствий и ловушек.

Сюжет — тоже далеко не сильная сторона игры. Он не вызывает ровным счетом никакого интереса, как и не может предложить хороших или хотя бы запоминающихся персонажей. Гоблины из первой части снова вернулись, но на этот раз откопали где-то гигантских роботов, поэтому теперь Кнэку, его приятелю Лукасу, а также качку с мордой коня необходимо опять спасти мир. Правда, спасать будет только Кнэк, когда остальные двое будут прогулочным шагом бродить по картам и просить ведро отодвинуть очередной валун, а то им не пройти. Это не второстепенные герои, а декорации.

Город, джунгли, фабрики, горы — локации и враги на них разнятся, но все сделано максимально дешево, будто для заготовок использовались плохо склеенные друг с другом детали из разных наборов конструктора LEGO.

Обзор Knack 2 — второй блин комомОбзор Knack 2 — второй блин комом

Knack 2 — это скучная, несправедливо сложная и чрезмерно растянутая игра. Где-то тут есть хорошие идеи, но они так паршиво реализованы, что так и остаются незамеченными. Игру можно похвалить разве что за похорошевшую графику и техническую часть, а также задорный кооператив на двоих — на этом, пожалуй, все.

Мы в GameGuru любим игры старой школы, но только если они... Работают. А вы?

Картина дня

наверх