На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Техногенные твари, глюки сознания и животные: самые впечатляющие чудовища из игр 2019 года

2019 год отметился множеством захватывающих игр, где приходилось сражаться с эффектными, большими или просто страшными монстрами и боссами. Sports.ru собрал самых впечатляющих тварей, дизайн которых запомнится вам надолго.

Тиран из Resident Evil 2

304

Двухметровый неубиваемый мутант, созданный корпорацией Umbrella для выполнения единственного задания – уничтожить всех выживших в Раккун-Сити. К несчастью, этими неудачниками оказались Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, главные герои Resident Evil 2.

Тиран запоминается даже не из-за внешнего вида, а из-за звука. Его тяжелые, глухие шаги слышно практически из каждой комнаты полицейского участка, из-за чего внутри становится по-настоящему тревожно – один громкий звук или выстрел, и эти шаги направляются в вашу сторону. А в финальной миссии он и вовсе перейдет в боевой режим и выйдет на вас с рукой-мечом из собственной кости.

Уильям Биркин из Resident Evil 2

Ученый, превратившийся в то, что так активно создавал. Во время атаки спецагентов Биркин принял дозу вируса, который начал медленно превращать его в чудовище. Игроку предстоит столкнуться с ним целых четыре раза, с каждым из которых он будет все меньше напоминать обычного человека.

Первая форма:

Вторая форма:

Третья форма:

Финальная форма:

Первый босс из Greedfall

У первого босса в ролевой игре от Spiders была очень важная задача – объяснить игроку, что после отбытия из родного города лучше держать оружие и заклинания наготове, иначе можно быстро умереть. Можно сказать, что он с ней справился прекрасно – его эффектный дизайн и броское появление надолго врезаются в память.

Змея из Sekiro: Shadows Die Twice

Чертова змея длиной с небоскреб вышла потрясающей. Каждое ее появление заставляет нервно сжимать геймпад в руках и передвигаться настолько тихо, насколько это возможно. Всего один лишний звук или неаккуратное движение – и страшная голова с гигантскими клыками уже летит в сторону Волка.

Благо, убить ее достаточно легко. Всего-то нужно забраться повыше.

Цербер из Devil May Cry 5

Гигантский трехглавый пес, охраняющий проход к Вергилию. Драться с ним будет Данте, и в момент их встречи охотник на демонов произнесет каноническую фразу «Come on boy, come on» (это отсылка к третьей части, где Цербер тоже выступал в качестве босса).

В пятой он получился просто превосходно. Головам подвластны стихии льда, огня и молнии, и они не стесняются пользоваться ими в бою.

Малыш Джонни из The Surge 2

Один из стартовых боссов The Surge 2 представляет собой большую закрытую колбу с лежащим внутри человеком, к которой приделаны механические щупальца и другие конечности. Эффектно? Не то слово!

Монстры Хигсса из Death Stranding

У Хидэо Кодзимы получились, пожалуй, самые эффектные монстры из всех игр, что вышли в 2019 году. И пусть драться с ними достаточно скучно и однообразно, к их внешнему виду нет никаких претензий. Тут вам и гигантские дельфины, и кальмары, и черт знает что еще.

Сом и медведь из Metro Exodus

Гигантская рыба-переросток в свое время довела меня чуть ли не до истерики. Просто я боюсь воды и всех обитателей, что там могут быть. И вот, я спокойно плыву через реку, как на меня нападает ГИГАНТСКАЯ РЫБА и опрокидывает мою лодку! Потом три дня спать не мог.

Ну и огромный медведь-мутант тоже вряд ли оставит равнодушным тех, кто боится гулять по лесу.

Якорь из Control

Один из самых сюрреалистичных боссов этого года. Якорь, создание из потустороннего измерения, сам создает форму своего тела с помощью графитовых стержней и кидается в главную героиню разными предметами.

И порой создает вокруг себя очень причудливые формы.

Источник 

Картина дня

наверх