Разработчик PUBG рассказал, почему в игре использовали ассеты из магазина Unreal

Он уверен, что это единственный способ быстро выпустить игру.

Разработчиков PlayerUnknown’s Battlegrounds в прошлом обвиняли в использовании одних и тех же ассетов на разных картах, а также в покупке объектов из магазина Unreal. На Е3 2018 автор игры Брендан Грин прокомментировал информацию, сказав, что его «ранят» эти обвинения.

Позднее руководитель отдела коммуникации PUBG Corp. Райан Ригни на Reddit объяснил, почему в Battlegounds использовали ассеты из магазина Unreal. По его словам, это было сделано, чтобы сэкономить время и поскорее выпустить PUBG.

Первое, что нужно понимать, так это то, что вам нужно полагаться на ассеты из магазина, потому что это единственный способ быстро выпустить игру по приемлемой цене. Нанимать команду художников из 40 человек просто, чтобы увидеть, что получится в итоге — это не очень разумно. Для таких случаев и нужны магазины ассетов! Это отличное подспорье для умных команд.

Райан Ригни
руководитель отдела коммуникации PUBG Corp.

Ригни рассказал, что при создании первой карты под названием Erangel, разработчики обращались к аутсорсерам. Позднее PUBG Corp., которой понравился получившийся результат, решила основать вторую студию для художников в городе Мэдисон, в штате Висконсин. Вторая карта, Miramar, уже была продуктом сотрудничества этой команды и разработчиков из штаб-квартиры компании в Сеуле.

В качестве нашей внутренней команды, разработчики из Висконсина при создании Miramar, уже меньше полагались на купленные ассеты, но продолжали использовать их, потому что бессмысленно создавать всё в игровом мире вручную. Они также повторно использовали некоторые вещи с Erangel.

Райан Ригни
руководитель отдела коммуникации PUBG Corp.

Ригни приводит слова одного из художников, который заявил, что «неразумно заставлять одного из членов команды тратить две недели на создание обычного скульпта, когда она может потратить то же время на то, чтобы сделать что-то важное для игроков».

Руководитель отдела коммуникации PUBG Corp. заявил, что разработчики продолжат полагаться на ассеты из магазина, но с каждой новой картой их количество будет становиться всё меньше.

Благодаря тому, что мы всё больше инвестируем в создание внутренних команд художников, на Miramar меньше внешних ассетов, чем на Erangel. А на Sanhok их ещё меньше. Наша четвёртая карта, которая выйдет зимой, будет использовать ещё меньше купленных ассетов. Наша команда умна, поэтому мы, скорее всего, всё равно будем добавлять на карты ассеты из разных источников.

Райан Ригни
руководитель отдела коммуникации PUBG Corp.

Коронавирус увеличил доходы игровой индустрии на миллиарды долларов

Мировая игровая индустрия, а также рынок онлайн-приложений выросли на 150 миллиардов долларов за счет рекордного количества скачиваний китайскими пользователями.

Об этом, как сообщает ЕП, пишет The Finаncial Times со ссылкой на аналитическую компанию AppAnnie.

Только через китайский интернет-магазин Apple за неделю, начавшуюся 2 февраля 2020 года, было сделано  более 222 млн загрузок. Средняя недельная загрузка приложений в течение первых двух недель февраля подскочила на 40% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

«Миллионы работников и студентов использовали мобильные приложения для поиска альтернативных способов возобновления повседневной деятельности». AppAnnie 

Издание сообщает, что акции Tencent, крупнейшего поставщика мобильных игр в Китае, находятся сейчас на 20-месячном максимуме, а рыночная капитализация компании превышает 500 млрд долларов.

Однако некоторые компании игровой индустрии пострадали из-за коронавируса. Например, Sony и Nintendo, поставки оборудования которых зависят от Китая.

Если перебои в консольном производстве там продолжатся, то Sony может ограничить выпуск своей консоли PlayStation 5, намеченный на ноябрь, отмечает FT.

Источник

Популярное в

))}
Loading...
наверх