На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 989 подписчиков

Свежие комментарии

Деградация распродаж Steam

Сравним старые и новые «ивенты».

2007-2015

Многие игроки думают, что распродажи в Steam начинаются в честь времени года. Но на самом деле это не так. Зимой распродажа приурочена к Рождеству, летом ко Дню независимости США, а осенью к Черной пятнице.

Многие игроки ждут не столько скидки, сколько испытания, которые подготовила Valve к распродаже. Например, на летней распродажа 2011 года можно было получить золотые билеты летнего лагеря Steam. За каждые три билета можно было получить экипировку в играх, например летние очки в Team Fortress 2. Также был розыгрыш среди 100 пользователей на 10 игр из списка желаемого. С количеством билетов шанс победы увеличивался.

Самая крупная распродажа Steam — Пятая праздничная распродажа 2011-2012, посвященная Рождеству. Во время этой распродажи Steam запустила «угли Steam». Их можно было получить выполняя ежедневные задания. За 7 углей можно было сделать один подарок, из которого мог выпасть купон для игры или сама игра. Также подарки можно было дарить друзьям или незнакомым вам людям. Но самое главное — Эпическая раздача подарков. В ней выиграло 1151 пользователь. Первая тысяча человек получили все игры Valve, те кто заняли третье место получили 5 игр из списка желаемого, за второе место выдавали 10 игр из списка желаемого, а главный победитель получал все игры Steam. Как и в прошлый раз количество углей увеличивало шанс победы.

Во время летней распродажи 2012 года были добавлены значки Steam, которые доступны до сих пор.

Главной темой праздничной распродажи 2013-2014 года стали снежные шары в виде коллекционных карточек Steam. Из 10 собранных карточек можно было сделать значок. За его создание пользователь получал фон, смайлик и предметы для игр.

Карточки праздничной распродажи 2013-2014 года.

Во время летней распродажи 2014 года началось «Летнее приключение». В приключении принимало участие 5 команд: синие, фиолетовые, зелёные, красные, розовые. Пользователи попадали в команду случайным образом. Чтобы принести пользу команде надо было делать значок распродажи. Создавая значок пользователь приносил команде 10 очков. В конце каждого дня команда с наибольшим количеством очков выигрывает. Если команда пользователя победила, то среди всех участников команды разыгрывались игры из их списка желаемого.

Кстати, во время этой распродажи появилась скидка 99% на Dark Souls, которая позволяла купить игру за 5 рублей.

В честь Чудовищной летней распродажи 2015 года был представлен свой«кликер» от Valve. Многим эта игра пришлась по душе. За участие в игре, пользователи получали коллекционные карточки распродажи. Впервые присоединившись к игре, пользователь получает значок Чудовищной летней игры. За каждый новый уровень можно было улучшать свой значок.

2016-2018

Пользователи считают, что начиная с 2016 года распродажи стали скучнее. Прежние распродажи порождали многочисленные треды на форумах и мемы. Многих пользователей возмутило голосование The Steam Awards: Valve предложило эту идею два раза подряд. А на летней распродаже прошлого года, для получения значка, нужно было собирать наклейки, которые выдают за выполнение скучных ежедневных заданий.

И это расстраивает. Так как многие пользователи ждали распродажи ради каких-либо активностей в Steam, а не для покупки игр. Valve с каждым годом теряет связь с игроками. Они удаляются от новых активностей к монетизации.

Источник

Картина дня

наверх