На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Основатель Devolver Digital: «Сверхурочные — грязный секрет игровой индустрии»

Основатель Devolver Digital: «Сверхурочные — грязный секрет игровой индустрии»

Майк Уилсон, сооснователь Devolver Digital, в интервью изданию GamesIndustry рассказал, что сверхурочная работа — самый «позорный» и «грязный секрет» игровой индустрии. Проблема не решается вот уже в течение последних 20 лет.
Поскольку у игровых разработчиков нет профсоюзов, они не хотят злить издателей, которые зачастую выступают их крупшейшими спонсорами.
У людей просто нет средств, чтобы вести юридические баталии с крупными организациями. К сожалению, в мире большого бизнеса это означает, что компании могут делать всё, что захотят. В индустрии много людей, которые из-за этого пострадали, в том числе и их семьи. Им просто говорили, что они будут работать семь дней в неделю без выходных в течение следующих семи месяцев, и всё.
Майк Уилсон
Уилсон отметил, что похожая ситуация не только у крупных игровых студий, но и у независимых. Разница в том, что на них давит не руководство, а пользователи в интернете, которые иногда забывают, что разработчики — тоже люди.
Неважно, сколько положительных комментариев вы прочитали. Всего несколько сообщений, в которых вас назвали бесполезным куском дерьма, надолго останутся в вашем сердце.
Майк Уилсон
Сам Майк лично знает как минимум четырёх разработчиков, которые были госпитализированы из-за стрессов, связанных с работой. Среди них Джонатан Сёдерстрем и Деннис Ведин, разработчики Hotline Miami, издателем которой выступила Devolver Digital.
Больше 40 разработчиков были близки к этому [госпитализации], но они никак не реагировали и продолжали работу над игрой.
Майк Уилсон
Недавно авторы Warhammer 40,000: Inquisitor объявили, что переносят дату релиза игры на 5 июня и отметили, что в качестве извинения разработчики будут работать больше 90 часов в неделю. Но после волны критики они признались, что это была всего лишь шутка.

We won't do 90 hour weeks - it was meant as a joke, and I have removed it from the original post already. The wording was off and misleading - we are treated more than well at @NeocoreGames . #inquisitor40k

— Csikós Mátyás (@megapull)
Мы не будем работать 90 часов в неделю, это была просто шутка, которую я уже удалил из оригинального сообщения, потому что она вводит в заблуждение. С нами тут хорошо обращаются.

Источник

Картина дня

наверх