На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 983 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Перин
    Ни одной нормальной игры. Где Undecember? Tank company? Way of retrebution? Devil may cray? Да хоть Цива 6? Хрень как...Лучшие мобильные ...
  • Алексей Перин
    Я тоже когда то шел путем проб и ошибок...а потом мне прострелили компьютер... Если вы понимаете о чем я.Fallout: самые не...
  • Егор П
    И встретились две противоположности! И Как начался бой! Да так и закончилась 🤣Fallout: самые не...

20-минутный ролик о создании Resident Evil Village и кадры захвата движений

20-минутный ролик о создании Resident Evil Village и кадры захвата движений

Канал NeoGamer показал  20-минутный ролик, посвященный процессу создания Resident Evil Village. На видео можно рассмотреть процесс захвата движений актеров, а также увидеть первые модели героев и концепт-арты.

Видео 

test(d.location)?'http':'https';if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src=p+"://platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs"); аниматор Джонатан Купер, который ранее приложил руку к Assassin's Creed, Uncharted, The Last of Us и Mass Effect. Он отметил, что захват движений проходил в студии Sony Santa Monica, а некоторые предметы интерьера специально создавали меньше, чтобы леди Димитреску казалась больше.

Купер также упомянул особые головные уборы для актеров, соответствующие таковым у их персонажей. Аниматор предполагает, что это было сделано для того, чтобы актеры не поднимали руки и не мешали работе трекеров на голове.

Resident Evil Village уже доступна на PC и консолях обоих поколений.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх