На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Истории из далекого космоса

Истории из EVE Online, которые отличаются от всего, к чему мы привыкли: погоня за титаном, месть спустя четыре года, и путешествие в таинственный уголок космоса

EVE Online ассоциируется в первую очередь с масштабными сражениями игроков за право контролировать звездные системы в огромном мире игры. Бои, которые порой длятся до суток, привлекают тысячи пилотов и заканчиваются потерей кораблей на сумму, достаточную для покупки неплохого автомобиля, действительно выглядят захватывающе. Но огромная и разнообразная вселенная EVE полна и других, не менее увлекательных, историй. Три из них мы вам сейчас перескажем.

Узнать тайну дрифтеров

У EVE Online будто бы две параллельные истории. Одну из них пишут сами игроки: в первую очередь это войны между крупными альянсами — полные интриг и неожиданных поворотов сюжеты некоторых из них легко можно положить в основу фильма про космос. На этом фоне немного в тени оказывается официальный лор EVE Online. А ведь в нем тоже немало интересного — разработчики сочинили для игры очень навороченную веселенную, в которой регулярно происходит что-то новое.

Помочь в популяризации лора EVE Online пытаются игроки — в основном это представители ролевых сообществ. Есть корпорации, поддерживающие выбранную фракцию — как на войне, так и экономически, развивая производство и торговлю на ее территории. А есть сообщества, которые следуют сюжету игры, стараясь добавить в него что-то от себя. Одно из таких сообществ, Arataka Research Consortium, в свое время прославилось настолько, что на последнем фестивале EVE Fanfest его участников пригласили присоединиться к проходившей три дня ролевой игре вместе с разработчиками и специально нанятыми актерами. Сюжет ролевой игры рассказывал о заражении космической станции опасным вирусом — на протяжении всего фестиваля участники и обычные игроки расследовали этот случай, а в конце решили судьбу зараженных. Что интересно — поклонники EVE Online, которые в игре без колебаний уничтожают гигантские флоты просто веселья ради, в реальности сделали все, чтобы сохранить зараженным жизнь.

Сообщество ARC на EVE Fanfest 2017

Ну а в игре одним из самых известных ивентов ARC стала экспедиция на территорию дрифтеров — сравнительно новой фракции в EVE Online, о происхождении и намерениях которой до сих пор почти ничего не известно. Корабли дрифтеров мощнее почти всех звездолетов EVE Online, а обитают они в нескольких червоточинах — так называются самые труднодоступные секторы игрового космоса. Именно в одну из таких червоточин и отправился флот из 11 пилотов ARC.

Вообще PvE считается (и отчасти небезосновательно) одним из самых слабых элементов EVE Online, но то, на что натолкнулись игроки, поражает воображение. В червоточине они обнаружили гигантский лабиринт, проходить который надо двумя командами, открывающими врата друг для друга. Не обошлось и без врагов — от патрульных дрифтеров спасло лишь то, что все корабли ARC были оснащены системами невидимости. На прохождение лабиринта ушло 13 (!) часов, но награда того стоила — в финальной точке игроки обнаружили труп ранее пропавшего NPC Hilen Tukoss, который играл важную роль в сюжете EVE. Здесь же оказался и особенно мощный корабль дрифтеров, уничтожить который крошечный флот ARC не смог. Поняв, что дело идет к поражению, один из пилотов решил сбежать, перед этим протаранив болтавшийся в космосе труп. Лишь через несколько часов он обнаружил, что после странного маневра в его трюме оказался кусочек мозга Hilen Tukoss.

Дрифтеры, как и абсолютно все расы EVE, произошли от людей

Дальнейшая история развивалась уже на форумах и в новостных лентах тематических сайтов. Участники ARC нашли среди игроков EVE пару специалистов по анатомии, которые помогли составить подробный отчет об исследовании фрагмента. Ситуация явно развивалась не по плану, но сценаристы EVE Online быстро сориентировались и подыграли игрокам — от лица CONCORD (военизированная NPC-полиция в игре) они поблагодарили пилотов ARC, а затем потребовали передать находку властям. В ARC отказались, после чего «Конкорд» пошел ва-банк, назначив награду за уничтожение четырех участников экспедиции. В итоге в сообществе решили не ссориться с разработчиками, и вернули добычу.

На этом история с останками Hilen Tukoss пока завершилась, а вот сюжетная ветка с дрифтерами — вовсе нет. Разработчики понемногу раскрывают новые подробности этой загадочной фракции, а в ARC активно им подыгрывают — обычно пилоты сообщества отправляются в червоточины минимум раз в неделю, пытаясь там найти что-то новое.

Охотники за титанами

Pandemic Legion — один из самых старых и знаменитых альянсов в игре. Без «панд», позиционирующих себя как наемники, не обходится ни одна серьезная заварушка: у них мощный и многочисленный флот, опытные пилоты и командиры. Впрочем, как и любой крупный альянс, Pandemic Legion состоит не только из военных: в его рядах нашлось место торговцам, промышленникам, а также группам игроков с самыми разными интересами. Как, например, герои этой истории, посвятившие себя охоте на наиболее крупные корабли в EVE: суперавианосцы, дредноуты и, конечно же, самые лакомые цели — титаны. Огромные, с мощным оружием и броней, а также кучей дополнительных возможностей, титаны когда-то были доступны только самым крупным альянсам и корпорациям — но с ростом экономики EVE их смогли позволить себе даже некоторые наиболее зажиточные игроки.

Появившийся в космосе титан всегда будет «целью №1» для всех, кто обитает поблизости — ради столь ценной добычи игроки бросят все свои дела и позовут союзников, чтобы задавить врага числом. Но и пилотируют титаны с предельной осторожностью и с прикрытием других пилотов или хотя бы собственных альтернативных персонажей (в EVE не запрещено одновременно управлять хоть десятком пилотов с разных аккаунтов), которые обеспечивают охрану и разведку. Так что поимка титана — сложнейшая операция с участием десятков игроков, которая порой затягивается на дни и недели. В нашем же случае — почти на два года.

Титан класса Ragnarok, ставший главной целью охоты

Охота началась с того, что один из разведчиков Pandemic Legion засек использование цино-генератора — специального маяка, на который телепортируются тяжелые корабли. Пилоты прочесали всю систему, но так и не нашли добычу. Тем не менее, удалось обнаружить легкий корабль, который и установил цино-геренатор. Картина была проста: в систему действительно прошел какой-то мощный звездолет, владелец которого затем просто вышел из игры. Связующим звеном стал постановщик цино-генератора — это наверняка был альтернативный персонаж или друг пилота тяжелого корабля. Охотники перелопатили кучу сайтов и форумов, изучая контакты этого персонажа: с кем постоянно летает, в каких операциях участвует. Так удалось вычислить будущую жертву — игрока FomkA, владевшего титаном Ragnarok — а также установить его альтернативных персонажей, которые могли участвовать в дальнейших полетах. За системой, где укрылся титан, установили постоянное наблюдение, определили состав флота, тактику действий и начали ждать.

Тем не менее, FomkA так и не появился — он или ушел из EVE на некоторое время, или играл с неизвестных персонажей. Пилоты из Pandemic Legion занялись другими делами, но не забыли про свою цель, поставив всех известных персонажей FomkA в «вотч-лист» — специальная функция в EVE, позволяющая наблюдать, не вернулся ли конкретный игрок. Прошло примерно двадцать месяцев — и один из персонажей жертвы действительно появился онлайн. Он находился далеко от системы с титаном, но в Pandemic Legion быстро провели расследование, обнаружив, что на официальном форуме игры FomkA опубликовал объявление о продаже титана — а провернуть эту сделку, не выйдя онлайн, невозможно. Засада снова была подготовлена.

И на этот раз успешно — титан FomkA действительно появился в системе. В Pandemic Legion отмечают, что это был очень опытный игрок — чтобы поймать его, разведчикам пришлось разделиться на три группы и немного поиграть в «кошки-мышки». Когда одному из перехватчиков все-таки удалось сесть на хвост титану, игра была окончена — «панды» разместили собственный цино-генератор, и за считанные минуты в систему вошел флот из 58 кораблей. После гибели титана в чате состоялся примерно такой диалог:

- Чуваки, я ведь не играл несколько лет! Как вы сделали это?! Невероятно!

- С возвращением в EVE Online, дружище!

Выдержанная месть

Кому-то два года на поимку титана могут показаться вечностью, но время в EVE Online вообще течет немного иначе, чем в других онлайн-играх. Здесь нормально потратить шесть-семь месяцев на прокачку навыков, нужных для пилотирования одного-единственного корабля. Или на целых четыре (!) года затаить обиду на пилота, который когда-то некрасиво поступил с тобой.

Именно последнее случилось с игроком Darvo Thellere, недавно рассказавшим одну из самых потрясающих историй мести в EVE Online. Четыре года назад Darvo только начинал осваивать игру в секторах с высокой безопасностью. Погибнуть в этой части космоса сложно, но все-таки есть несколько вполне рабочих лазеек. Darvo основал корпорацию специально для новичков вроде него, логично рассчитывая на то, что вместе играть будет проще и веселее. К нему действительно присоединилось несколько новичков, затем же на горизонте появился Kackpappe — опытный пилот, который любил издеваться над новичками. Управляемая им корпорация объявила войну Darvo с товарищами — и это тот случай, когда правила секторов высокой безопасности разрешают атаку без последствий.

Kackpappe преследовал своих жертв несколько месяцев — шел по их следам, мешал зарабатывать деньги, раз за разом уничтожал их корабли. Darvo и товарищи пытались отбиваться, но это было похоже на схватку бабочек с кавказской овчаркой. Спустя несколько месяцев Kackpappe надоело это развлечение, после чего он просто оставил своих жертв в покое.

Для Darvo же это стало настоящим вызовом в киношном стиле «я сделаю все, чтобы отомстить». Он перебрался в червоточины — самые сложные для пилотирования секторы космоса, где не работают некоторые системы, из-за чего часто ошибаются даже опытные игроки. Освоив PvP во флотах разных форматов и размеров, он перебрался в секторы с низкой безопасностью — традиционное место пилотов-одиночек, которые охотятся друг на друга, стараясь не попасться в лапы более многочисленных групп. Darvo завел несколько альтернативных персонажей, освоив одновременное управление ими — не самая легкая задача, с учетом того, что постоянно надо переключаться между несколькими отдельными окнами. В конце «карьеры» он основал небольшую корпорацию наемников, не вылезавших из войн разного масштаба.

Именно в этот момент он вновь наткнулся на Kackpappe — на одном из форумов тот искал новую корпорацию. Darvo рассказал о давней обиде своим товарищам — и после долгих обсуждений было решено принять Kackpappe в корпорацию, а затем отомстить ему. Darvo сменил ник и вышел на связь с обидчиком, который быстро принял приглашение.

Оставалась лишь одна проблема — парни, с которыми ранее летал Kackpappe, также хотели мести. Его заперли на космической станции, не давая вылететь наружу. Тогда Darvo и товарищи вышли на связь с руководителем бывшей корпорации Kackpappe, угрозами убедив его отпустить пилота. Kackpappe погрузил все свое имущество в гигантский авианосец и отстыковался от станции, а его новые «друзья» уже разместили цино-герератор в безопасном секторе. Kackpappe совершил прыжок, а через несколько секунд с удивлением обнаружил, что на его корабль накинута сеть, не позволяющая двинуть дальше. Darvo не торопясь поменял псевдоним на старый и вместе с товарищами сделал то, чего ждал четыре года — отомстил, уничтожив авианосец, а также находившиеся в его трюме корабли поменьше и разнообразное оборудование.

Для уничтожения авианосца Nidhoggur, который пилотировал Kackpappe был собран мини-флот из семи кораблей

Darvo рассказал, что Kackpappe вспомнил его, а позже вышел на связь по игровой почте. Пилоты вежливо пообщались и пришли к выводу, что больше не держат зла друг на друга. Kackpappe рассказал, что так как об истории быстро рассказали крупные сайты, его репутация в EVE Online уничтожена раз и навсегда, и поэтому хочет уйти из игры. Впрочем, обещание оказалось враньем — судя по профилю, Kackpappe продолжает участвовать в PvP почти каждый день.

Многие считают, что EVE — это обязательная «служба» в крупной корпорации, строгая дисциплина и участие в масштабных битвах, которые, кстати, нравятся далеко не всем. На самом деле, начать писать свою маленькую историю здесь может каждый — от отчаянного пилота-одиночки до мирного шахтера. И три сегодняшних истории отлично это доказывают.

Источник

Картина дня

наверх