На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 985 подписчиков

Свежие комментарии

«Мы как будто ходили на завод»: геймдизайнер рассказал, каково было работать в Nintendo в 90-х

Джайлс Годдард был одним из первых западных сотрудников крупнейшего подразделения японской корпорации.

В 90-х для работы над игрой Star Fox Nintendo пригласила в свой офис в Киото группу молодых программистов из северного Лондона. Одним из них был Джайлс Годдард (Giles Goddard) — геймдизайнер, которому на момент переезда в Японию было всего 19 лет.

Star Fox

В интервью Eurogamer он рассказал, что работа в игровой компании оказалась не такой, как он себе представлял. По характеру процесс больше напоминал производство на заводе. В компании не ощущалось какой-то «магии и чувства причастности к чему-то особенному».

Это был стерильный и жёсткий способ организации работы. Меня поражает, что [у Nintendo] в таких условиях получается выдавать столько креатива, например, в Zelda и Mario.

Вы приходите туда, а внутри всё белое. Кабинеты, как в больнице. А когда наступает время ланча или пора идти домой, звенит звонок. Как у них получается творить в таких условиях, за гранью моего понимания. Но они это делают.

Джайлс Годдард, геймдизайнер

В компании не было принято расслабляться даже тогда, когда был повод. Например, никто по-настоящему не веселился на новогодних вечеринках. У самих молодых сотрудников из Великобритании иногда и вовсе возникало ощущение, будто их эксплуатируют.

Ты приходил в 8:30, звонок звенел в 8:45 — пора работать. Всё регламентировано. Ты вкалываешь до седьмого пота и отправляешься домой в 23:00. Приходишь и спишь несколько часов. Мы отказывались [работать в таких условиях].

Джайлс Годдард, геймдизайнер

Однако разработчик отметил, что несмотря на строгость Nintendo в вопросах распорядка дня и режима работы, компания давала сотрудникам свободу в том, что касалось методов производство и поощряла за инициативу и эксперименты.

Несмотря на все трудности, Годдард отметил, что получил огромное удовольствие от работы с такими авторами, как Сигэру Миямото, Кацуя Эгути и Цуёси Ватанабэ.

В данный момент Джайлс Годдард руководит собственной студией Vitei, которая выпускала игры для консолей Nintendo, а теперь разрабатывает проекты для VR-гарнитур.

После смерти четвёртого президента Nintendo Сатору Иваты компания, по мнению Годдарда, стала больше фокусироваться на прибыли. Бывший руководитель корпорации, по словам главы Vitei, придерживался более креативного подхода.

Источник

Картина дня

наверх