На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 969 подписчиков

Свежие комментарии

  • beredis
    это целая серия интересных миссий, где важно продумать каждый момент, выбрать правильный момент для действия и усколь...Отдайте ваши дене...
  • beredis
    Видеоигры о ограблениях — это не только возможность погрузиться в мир преступности, но и шанс продемонстрировать свои...Отдайте ваши дене...
  • Егор П
    не только шали, а ещё закрывает реакции и комментарии( уже второй раз за неделю.Звезды зовут: луч...

8 худших фейлов за историю E3

304

Самая первая конференция Electronic Entertainment Expo прошла в 1995 году. За двадцать с лишним лет существования E3 издатели и разработчики успели наделать немало ошибок во время своих презентаций, и далеко не все из них можно списать на случайность. Мы решили вспомнить восемь самых смешных и позорных провалов за всю историю выставки.

8. Презентация Assassin’s Creed 4: Black Flag, 2013 год

От технических неполадок на конференциях не застрахован никто, даже крупные компании вроде Ubisoft. PS4, на которой они показывали новенькую Black Flag, начала выдавать «фризы», а потом и вовсе перестала работать прямо посреди катсцены. Разработчики сослались на неисправную консоль — а вот игроки в один голос задались вопросом: может, дело не в ней, а в перегруженной графическими красотами демке, которую торопились собрать к конференции?

7. Анонс Sega Saturn, 1995 год

Разрушительный провал Sega Saturn в США предопределил не кто-нибудь, а сам японский офис компании. Всё дело в том, что изначально выход Saturn был назначен на осень 1995 года — одновременно с началом продаж первой PlayStation. Но, боясь конкуренции с Sony, японское подразделение скомандовало: выпускаем с опережением графика! И Том Калински прямо во время своего выступления на Е3 объявил, что новая Sega появится на прилавках намного раньше — 11 мая, то есть буквально в день его речи.

Самое смешное, что такой скорый выход Saturn застал врасплох не только игроков и журналистов, но и продавцов: у большинства магазинов этих консолей не было даже на складах. И это только полбеды — Калински не предусмотрел куда более значимую проблему: в мае для Saturn всё ещё не было игр. Разработчики просто не успели ничего сделать: они, как и продавцы, узнали о переносе прямо из речи директора. После этого Sony оставалось только добить поверженного конкурента, объявив, что PlayStation будет стоить 299$ — на целую сотню дешевле Saturn.

6. Презентация Wii Music, 2008 год

А вот Nintendo обошлись просто нелепой конференцией. Откровенно говоря, Wii Music — не та игра, что будет хорошо смотреться на большой сцене. Она куда лучше выглядит дома, где с воображаемыми музыкальными инструментами играют сидящие на ковре дети. А потому её помпезная презентация смотрелась как минимум странно: группа взрослых людей вышла на сцену помахать геймпадами от Wii, изображая ребяческий восторг. На экране позади них дёргались мультяшные модельки музыкантов, а колонки выдавали хаотичный набор звуков поверх музыки. Сложно сказать, что именно они пытались сыграть, — наверное, участники презентации и сами не знали. Но им, возможно, стоило позвать на сцену настоящих детей — или вообще отказаться от этой идеи.

5. Презентация Kinect, 2010 год

Впрочем, дети на сцене — тоже далеко не безотказный рецепт успеха: Microsoft проверили это на себе во время презентации нового контроллера для Xbox 360. Чтобы показать возможности бесконтактного контроллера Kinect, на сцену вывели маленькую девочку: она должна была поиграть с виртуальным тигрёнком. Сцена вышла та ещё: тигрёнок, имитируя физический контакт, облизывал огромный экран, а девочка в ответ просто гладила воздух и странно смеялась.

Хотя проблема тут вряд ли в ней: с задачей продемонстрировать радость от использования Kinect не справились и взрослые. Кто-то играл в американский футбол, кто-то прыгал на речных порогах, а кто-то открыл в себе танцора — но никто не сумел толком сымитировать радость от происходящего. Короче говоря, именно после просмотра подобных абсурдных презентаций начинаешь понимать, чем вдохновляются Devolver Digital.

4. Mr. Caffeine и Ubisoft, 2011 год

Ведущий конференции Ubisoft, под псевдонимом Mr. Caffeine, отличился своей манерой общения: гордо заявляя, что он не боится шуток ниже пояса, он выдавал одну за другой. Нехитрую игру слов, в которой названия консолей и контроллеров превращались в сексуальные метафоры, лучше оценить прямо в оригинале. А особого шарма речи спикера добавляли странные жесты руками, непонятные выкрики и просто речевые ошибки (Tom Clancy’s в исполнении Mr. Caffeine прозвучал как «Том Каланси»). Словом, Ubisoft в очередной раз подпортили себе имидж, но зато усвоили важный урок: не зовите тамаду на деловые презентации.

3. Пресс-конференция Activision, 2007 год

Высокую позицию в нашем топе Activision обеспечил ведущий их конференции — Джейми Кеннеди. Немного пьяный. Или немного под кайфом. Или всё сразу.

Юмор — отличный способ завоевать аудиторию, но им нужно уметь пользоваться. А шутки про то, что в зале сидят одни девственники, которые почти не выходят из дома, — скорее пример того, как делать не надо. Более того, на аудитории Джейми не остановился: следующей целью его стендап-таланта стали разработчики. Актёр несколько раз сравнил название студии Neversoft с виагрой, а позже в разговоре всё с теми же Neversoft попытался выяснить, нужно ли быть под кайфом, чтобы играть в Tony Hawk’s Proving Ground, и обязательно ли для этого быть скейтбордистом.

В перерывах между скверными шутками Джейми неловко смеялся, забывал, что говорить, а если и вспоминал, то путался в словах. Ситуацию спас британский разработчик, которого актёр позвал на сцену. Парень сравнил Кеннеди с Оззи Осборном, который всегда выглядит немного поддатым, и кое-как вернул шутнику-неудачнику симпатии публики.

2. Презентации PlayStation 3 в 2006-м и Xbox One в 2013-м

Презентация PlayStation 3 была обязана попасть в этот список. Как мы уже выяснили, во времена первой PlayStation Sony обошла Sega в США. Но, как говорится, это карма: в 2006-м создатели PlayStation ошиблись ровно так же, как и Sega в 1995-м, — поставили слишком высокий ценник. PS3 стоила $499 за версию на 20 ГБ и аж $599 за 60 ГБ. Для сравнения: похожие комплектации Xbox стоили на целых $200 дешевле.

О консоли рассказали в самом конце презентации, примерно на 1:50:00. И неловкое молчание в зале во время оглашения цены — лучшая иллюстрация реакции публики

Впрочем, это не помешало и Microsoft через семь лет наступить ровно на те же грабли. Точно так же, как и Sony, они в течение всей презентации мудро задабривали зрителей трейлерами будущих проектов. Всё ради того, чтобы без лишних мук совести вывесить ценник на Xbox One — $499. За эти деньги игроки получали требование постоянного подключения к интернету, отсутствие обратной совместимости с Xbox 360 и необходимость платить, если вы одолжили диск с игрой у друга. Что и говорить, выгодное предложение.

Сравнение реакции зала на цены Xbox One и PS4

1. Пресс-конференция Konami, 2010 год

Самым большим провалом E3 уже который год остается пресс-конференция Konami на E3 2010: она была настолько ужасна, что в этом даже есть некий шарм.

Согласитесь, неприятно, когда за твоей спиной кто-то стоит и сопит тебе в ухо. А уж смотреть на то, как кто-то это делает на сцене, — ещё хуже. Но разработчики Silent HillDownpour решили, что это отличная идея: ведь именно так можно передать ощущения от игры. Следом — презентация Dance Evolution, которая смотрелась даже хуже, чем Wii Music. Композитор игры, Наоки Маэда, очень активно ползал по полу и повторял движения за аниме-девочкой на экране. Kinect, во что ты превращаешь людей…  А для презентации Lucha Libre AAA: Héroes del Ring на сцену вывели трёх полуголых рестлеров в масках, которые начали нападать на ведущего.

Но сильнее всех отличился продюсер Konami, Так Фудзи, которому явно стоило порепетировать перед зеркалом, прежде чем читать речь. Он вышел на сцену, сказал «хай», показал рукой на экран... И снова показал рукой на экран. Но логотип Ninety-Nine Nights, видимо, никого не впечатлил, поэтому аплодисменты Фуджи пришлось просить. Несколько раз он описывал игру как «extreeeeeeeeme hack and slash», чего тоже никто не оценил: наверное, все ещё было недостаточно экстремально.

Сразу все лучшие моменты за четыре минуты

Источник

Картина дня

наверх