Последние комментарии

  • Эльфено4ек Чумазикова21 января, 12:54
    По сию пору валяется на компе, запакованная правда. И не устанавливаю уже, и стереть рука не поднимется ибо шедевр))Ретроспектива: Morrowind - Ностальгия по лучшей части Древних Свитков
  • Лаврентий Палыч Берия18 января, 21:40
    Всё это на уровне для детей пяти лет... Когда аниме — это не диагноз. Первые впечатления no Kuni II: Revenant Kingdom
  • Егор П17 января, 23:32
    Лучше б цены вернули старые. В Steam появились отдельные страницы для дополнительного игрового контента

Игровой аналитик: лутбоксы появились из-за человеческой глупости

Игровой аналитик: лутбоксы появились из-за человеческой глупости

Недавно аналитик холдинга Wedbush Securities Майкл Пактер выступил с речью на мероприятии, организованном Video Game Bar Association.
Одним из самых интересных пунктов его лекции стало объяснение возникновения культуры потребления лутбоксов как таковых. Главная причина, уверен Пактер, в глупости потребителей.
Откуда взялись лутбоксы? Дело в глупости потребителей. Они тратят сотни долларов на вещи, которые непросто получить. При этом люди не купят их и за $500.
Мне кажется, что решение китайцев (сообщать о шансе выпадения каждого предмета) — самый эффективный способ борьбы с проблемой. Можно купить лутбокс с шансом выпадения 1 к 250 или просто приобрести предмет за $250. Тогда люди осознают — для получения желаемой вещи понадобится около 250 лутбоксов за $600. Проще просто купить его.
Майкл Пактер
Недавно Пактер предвещал конец эпохи эксклюзивов для консолей — сейчас подобные игры, как он отмечает, имеют меньшее значение, чем несколько поколений назад, ведь культура потребления уже сформировалась.