Компания хочет общаться с игроками без посредников.
На конференции QuakeCon 2018 вице-президент по маркетингу Bethesda Пит Хайнс объяснил, почему компания решила отказаться от Steam и выпустить Fallout 76 в собственном онлайн-клиенте Bethesda.net.
Мы не заявляли, что все грядущие игры Bethesda не попадут в Steam. Мы лишь сказали: «Fallout 76 будет доступна эксклюзивно в Bethesda.net».
По поводу других проектов мы ещё не приняли конкретного решения. Учитывая характер самой игры, это касается конкретно Fallout 76, действия которой постоянно происходят в онлайне.
Мы пока не решали, будут ли другие игры, например, Doom Eternal эксклюзивом Bethesda.net.
Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda
Хайнс отметил, что не уверен, выйдет ли Fallout 76 в Steam даже спустя какое-то время. При этом другие игры Bethesda, The Elder Scrolls Online и The Elder Scrolls: Legends, всё же вышли в онлайн-клиенте Valve после самостоятельного релиза.
Причиной перехода на собственный лаунчер, по словам топ-менеджера Bethesda, стало стремление компании чётче понимать нужды своих игроков и общаться с ними напрямую без посредников. Это позволит оперативнее реагировать на жалобы и в целом непрерывно улучшать качество продукта.
Если с игрой возникают какие-то проблемы, я на 100% уверен, чья это вина — наша.
Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda
По словам Хайнса, он уже сталкивался с некоторыми проблемами, когда работал с другими платформами и не только со Steam. Например, Bethesda не всегда могла получить доступ к контактной информации пользователей.
В завершение интервью Пит Хайнс отметил, что в компании обратили внимание на коллег из Blizzard, запустивших свой сервис Battle.net, однако, принимая решение выпустить Fallout 76 эксклюзивно для своего лаунчера, в первую очередь сотрудники Bethesda руководствовались собственным опытом.
Ранее руководство Bethesda также рассказало о геймплейных особенностях Fallout 76. Система перков будет разбита на несколько ветвей, в каждую из которых можно добавлять специальные карточки с умениями. Кроме того, разработчики поделились подробностями PvP-режима.
Свежие комментарии