На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 954 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Перин
    "Dead Island 2 (а игру передавали от одной студии к другой трижды" - неучи, от одной студии к другой это дважды. Триж...Громкие камбэки: ...
  • Егор П
    🥲Погнали: самые и...
  • Егор П
    😨Ходячий ужас: сам...

Реалистичный стелс Metal Gear Solid - дом ужасов в луна-парке

Бессменный босс Kojima Productions и создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима (Hideo Kojima) решил, что должен более усердно работать над проектом Metal Gear Solid 5.

Такая мысль пришла ему в голу на выставке Е3 в Лос-Анджелесе, которую посетили многие именитые разработчики и издатели. В их числе оказался создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима.

Известно, что японец не ровно дышит к западной индустрии, поэтому нет ничего удивительного в том, что самой яркой и запоминающейся игрой мероприятия для него стала Tom Clancy's The Division от Ubisoft.

Ккогда увидел проект в живую, понял, что по возвращении в родную Японию должен работать над Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain гораздо усердней, если собирается и дальше оставаться в первом эшелоне. В частности, Кодзима собирается сделать реалистичный стелс с десятками или даже сотнями переменных и позволить нам пройти The Phantom Pain «миллионом различных способов», пишет stopgame.ru.

"Стелс в Metal Gear Solid 5 будет крайне реалистичным, - заявил он. - Отныне вам не нужно придерживаться установленных правил. Вы сможете решать, как добираться до пункта назначения - пешком или на машине. По ночам меньше риск нарваться на патрульных, однако вы сразу же себя обнаружите, если включите фары. Днем, конечно же, патрулей будет значительно больше".

"Думаю, этой игре больше всего подходит определение «реалистичный стелс-симулятор“. Раньше игроки примерно представляли, чего ожидать, ведь они следовали по проложенным дизайнерами рельсам: ага, сейчас произойдет взрыв, а через минуту рухнет вон та стена… Все это до боли напоминало дом ужасов в луна-парке, - уточнил разработчик.

- Теперь же будет меняться погода и время суток, что также будет оказывать влияние на выполнение задания. Я хочу создать игру, которую миллионы геймеров смогут пройти миллионом различных способов".

Реалистичный стелс-симулятор Metal Gear Solid 5 должен выйти в 2014 году.

наверх