Парадоксально, но при всей массовости Playstation 4 найти для нее отличную гарнитуру сложно. Да, Astro A50 Wireless отличная, но дорогая — не каждый готов отдать стоимость консоли за ушки к ней. Sony PlayStation Platinum Headset тоже хороша, но технологии ушли вперед и, субъективно, звучание у современных моделей получше. Razer же выпустила модель, совмещающую удобство Platinum Headset (но лучше возможностями) и качество звука Astro A50 Wireless (но дешевле) — Thresher 7.1. Гарнитура универсальна, поэтому может работать с Mac и компьютером, но создавалась она в первую очередь для PS4. Неспроста же она так проста в подключении и автономна.
Технические характеристики:
- Радиочастота беспроводного подключения: 2,4 ГГц.
- Беспроводная дистанция: 12 м.
- Частотная характеристика: 12 — 28 кГц.
- Сопротивление: 32 Ома при 1 кГц.
- Чувствительность: 105 дБ +/- 2 дБ.
- Диаметр неодимовых динамиков: 50 мм.
- Длительность работы батареи: 16 часов без подзарядки.
- Необходимое кол-во времени для полной зарядки батареи: 4 часа.
- Частотная характеристика: 100 — 10 кГц.
- Направленность уст-ва: однонаправленный.
Дизайн и эргономика
У Thresher 7.1 классические для Razer чашечки, а вот подголовник отличается от моей Kraken. В меру гибкая металлическая ось и пружинящий подголовник без жесткой фиксации чашек — Thresher напоминает Tiamat и Electra, а значит с комфортабельностью использования связан приятный нюанс. Та же Kraken позволяет намертво зафиксировать гарнитуре на голове, что в определенных ситуациях очень ценно.
Однако комбинация четко градируемой длины чашек, их плотного прилегания к голове и общей жесткости конструкции Kraken приводит к тому, что после долгого использования (больше 4 часов) ушки доставляют дискомфорт. Причем, тем больший, чем дольше в них сидишь. После 6 часов да еще и в очках хочется сделать перерыв: уши и область вокруг них побаливают.
Thresher за счет большей гибкости таких хлопот не доставляет. Да, его чашки нельзя выставить на строго определенную длину, что не понравится фанатикам контроля. Однако в одинаковых условиях использования за 5 и 7 часов (две сессии) Thresher оказался гораздо комфортнее Kraken. Гарнитура не давила на голову, но в то же время и не елозила по ней за счет относительно плотного прилегания.
Свою лепту в высокую комфортабельность Thresher вносит малый для внушительных размеров вес (408 грамм) и сменные амбушюры. По умолчанию модель оснащена подушечками с искусственной кожи. Играется в них замечательно, но продолжительный забег приводит в легкому нагреванию амбушюр. Ничего критичного, но части геймеров такое не нравится. Выход — охлаждающие гелевые подушки.
С тех пор я очень внимательно изучаю гарнитуры на предмет хрупкости, и у Thresher 7.1 с надежностью все хорошо. Ушкам не грозит ни поломка мостов, ни расшатывание петель, хотя трясти гарнитуру, держа за раковину, все же не стоит. Добиться повышенной надежности удалось за счет усиленного сталью моста, которая препятствует возникновению трещин. Очень разумное решение со стороны Razer, так как Thresher 7.1 раковины в полтора раза крупнее, чем у Kraken или множества конкурентов.
Не менее разумно расположение всех элементов управления на чашках гарнитуры. На правом — ползунок громкости звука. На левом — громкость микрофона, а также он сам, кнопка включения и USB-разъем. Thresher 7.1 как-никак беспроводная модель, а значит пользоваться ею должно быть удобно, не вставая с дивана. Казалось бы, очевидная истина, но отнюдь не каждая wireless-гарнитура сделана с таким подходом.
Звук
Прежде чем перейти к впечатлениям от качества звука, уточню важный нюанс. Thresher 7.1 предназначена именно для гейминга, а не, скажем, прослушивания музыки через смартфон на улице или других вещей: 3,5 мм аудиоджека или Bluetooth в модели нет. Ввод сигнала обеспечивается исключительно USB-передатчиком или оптикой. С одной стороны, печально, ведь ограничение функций — это всегда повод задуматься о тщетности потребительского бытия. С другой же, Thresher 7.1 можно простить все за качество звука. Оно прекрасно.
За в общей сложности 12 часов я протестировал Thresher 7.1 в Battlefield 1, DOOM, Horizon: Zero Dawn, Uncharted 4, Tekken 7, Final Fantasy 12 The Zodiac Age, Ведьмаке 3: Дикая охота, Nier: Automata, Bloodborne, Prey, Dark Souls 3, Divinity: Original Sin 2, Hellblade: Senua's Sacrifice и Dishonored 2. Я не сомневался, что гарнитура покажет себя хорошо, ведь Thresher 7.1поддерживает Dolby Audio в конфигурации виртуальной системы 7.1, а с ней я провел сотни часов благодаря Kraken.
Взрывы звучали объемно, конечности отрывались с приятным хрустом, война звучала как война, а не детвора с палками — DOOM и Battlefield 1 ожидаемо порадовали меня. Результаты Horizon: Zero Dawn и, скажем, Uncharted 4 были куда интереснее, ведь их музыкальный диапазон шире, а значит, сложность вызова для гарнитуры выше. Мало делать перестрелки сочными, надо еще и мирные эпизоды, с ambient или даже медитативными элементами, передавать достоверно.
Впрочем, больше всего детализацией звука Thresher 7.1 порадовала меня в Bloodborne, Final Fantasy 12 The Zodiac Age и Hellblade: Senua's Sacrifice. Первые две игры бросают вызов гарнитурам разнообразностью и сложностью музыкальных композиций. Настолько правильно и атмосферно «The First Hunter» из Bloodborne и «Kiss Me Good Bye» из Final Fantasy 12 звучали всего у нескольких моделей на моей памяти, включая Thresher 7.1.
Тем не менее, ключевым тестом для гарнитуры стала Hellblade. Шизофреническое приключение от Ninja Theory, а вернее его музыкальное сопровождение создавалось с помощью технологии бинауральной записи. Неспроста же разработчики советовали играть в многоканальных наушниках. Так вот, правильнее всего атмосферу Hellblade передавали всего две модели из мной опробованных: Thresher 7.1 и Astro A50 Wireless.
Разумеется, наша модель с ее Dolby Audio 7.1 при всем желании Razer не потягается качеством звука и достоверностью его местоположения с Dolby Atmos. Тем не менее, Thresher 7.1 великолепна. Даже с учетом того, что гарнитура не дружит с кодеком 3D Audio, который доступен только для wireless-ушей от Sony. Ничего критичного в этом нет (всего игра сейчас поддерживает 3D Audi), но сам факт достоин упоминания.
Микрофон
Средняя чувствительность микрофона Thresher 7.1 составляет -40 Дб, а частотность — 100-10000 Гц. Несколько разговорных тестов показали занятные результаты: звук был громкий и чистый, а шум отсутствовал вовсе или появлялся изредка и очень слабый. Из немногочисленных недостатков: из длинных монологов могут периодически пропадать слова. Как правило, в начале монолога или в конце.
Автономность
Razer заявила, что емкости аккумуляторов хватит на 16 часов безостановочного гейминга. Я проверил — все так. 12 часов тестов + 4 часа рабочего простоя, после которых я подзарядил ушки и оставил еще на 16 часов простоя. Thresher 7.1достойно выдержала испытание, чем я безмерно доволен.
Заключение
Razer Thresher 7.1 — одна из лучших игровых гарнитур, которых я перепробовал множество. Она удобная и легкая, что удивительно для ее внушительных размеров. Она не начинает бесить после долгой игровой сессии: голове не жарко, на уши не давит. Она потрясающе звучит: четко, чисто, мощно и сбалансировано. Детализация звука для системы на базе Dolby Audio 7.1 выше всяких похвал. Автономности же хватит как для одной продолжительной сессии в 16 часов без подзарядки, так и для недели игровых вечеров по 2-4 часа. Не всем понравятся определенные ограничения подключения, так как не позволят использовать гарнитуру в качестве уличных ушей. Экая печаль.
Достоинства:
- Простая в настройке
- Отличная автономность
- Очень удобная
- Шикарный звук
- Легкая
Недостатки:
- Нет 3,5 мм аудиоразъема
- Нет Bluetooth
- Нет мониторинга микрофона
Свежие комментарии