Take-Two и Rockstar не жалеют средств.
Релиз очередной игры Rockstar — всегда большое событие, и за чуть более чем неделю до выхода Red Dead Redemption 2 студия пытается рассказать о своём вестерне геймерам со всех уголков мира.
На удивление много рекламы игры было размещено в Японии. По словамавтора Kotaku, живущего в городе Осака с 2001 года, это чуть ли не первый западный тайтл с подобным продвижением в стране.
Баннеры размещены даже в тех местах, где почти не ходят люди, отчего местные жители
Грядущую игру активно продвигают и в других странах мира. Фотографиями в сети поделились игроки из Германии, Польши, Америки, Австралии и Швеции.
Один из баннеров в Нью-Йорке был испорчен неизвестными. Под названием игры они подписали, что вестерн «загоняет разработчиков в землю».
По всей видимости, игроки оказались расстроены новостями о плохих условиях труда и переработках в Rockstar. Сооснователь студии Дэн Хаузер в разговоре с Kotaku отметил, что некоторые сотрудники действительно могут работать сверхурочно, но никто их к этому не принуждает.
Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября.
Свежие комментарии