На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Фото: реклама Red Dead Redemption 2 в Японии, Германии, Австралии и других странах мира 

 

 

Take-Two и Rockstar не жалеют средств.

Релиз очередной игры Rockstar — всегда большое событие, и за чуть более чем неделю до выхода Red Dead Redemption 2 студия пытается рассказать о своём вестерне геймерам со всех уголков мира.

На удивление много рекламы игры было размещено в Японии. По словамавтора Kotaku, живущего в городе Осака с 2001 года, это чуть ли не первый западный тайтл с подобным продвижением в стране.

Баннеры размещены даже в тех местах, где почти не ходят люди, отчего местные жители 

 вопросом, насколько эффективна такая реклама.

Грядущую игру активно продвигают и в других странах мира. Фотографиями в сети поделились игроки из Германии, Польши, Америки, Австралии и Швеции.

Один из баннеров в Нью-Йорке был испорчен неизвестными. Под названием игры они подписали, что вестерн «загоняет разработчиков в землю».

По всей видимости, игроки оказались расстроены новостями о плохих условиях труда и переработках в Rockstar. Сооснователь студии Дэн Хаузер в разговоре с Kotaku отметил, что некоторые сотрудники действительно могут работать сверхурочно, но никто их к этому не принуждает.

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября.

Картина дня

наверх