На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 957 подписчиков

Свежие комментарии

Авторы Max Payne и Alan Wake поделились первыми подробностями о новой игре

Студия Remedy Entertainment, известная по франшизам Alan Wake и Max Payne, наконец поведала первые подробности о своём новом проекте. Месяц назад разработчики опубликовали забавный ролик-розыгрыш, в котором рассказали, как сложно делать игры. Геймеры его оценили, но попросили команду Remedy рассказать серьёзно о том, над чем она сейчас работает.

В интервью порталу Polygon разработчики сообщили, что это будет абсолютно новый проект с большим бюджетом. Названия у игры пока нет, но в студии его называют Project 7.

В новом проекте от Remedy будет большой открытый мир и акцент на мультиплеере. По сути, нам представят полноценную онлайн-игру. Также уточняется, что мультиплеер в Project 7 будет не соревновательный, а кооперативный. Микаэль Касуринен, глава разработки игры, говорит, что они поменяли свою привычную формулу подачи истории: игроки не будут следовать по сюжетным рельсам, вместо этого они сами будут творцами своей истории. При этом неожиданный сюжет и колоритные персонажи, характерные для игр Remedy, никуда не денутся.

"Обычно мы рассказываем историю, которая происходит в мире игры. Но теперь мы хотим создать мир, в котором происходят истории. Это ключевой момент нашей новой игры. Мне сложно сравнить её с какой-либо из уже вышедших игр, но именно эта составляющая похожа на Far Cry. Нам нужны мощное окружение, чёткие мотивы и конечная цель. Мы хотим, чтобы эти вещи были предельно ясны игроку", - говорит Микаэль Касуринен, глава разработки игры.

Remedy Entertainment - финская компания, основанная в 1995 году и специализирующаяся на разработке компьютерных игр.

Оглушительный успех тогда ещё скромной команде принёс шутер от третьего лица Max Payne. Это была первая игра, использующая эффект slo-mo (замедление времени). В 2012 году оригинальный Max Payne был портирован на Android и iOS.

Источник

наверх