5 лучших игр про постапокалипсис

Постапокалипсис - это мой самый любимый сеттинг в играх, об этом я уже не раз говорил. Особенно я люблю постапокалипсис после ядерной войны или после какого-то вируса, который истребил почти все человечество, и герои живут уже в заросших бетонных джунглях. 

Соответственно в них нам предстоит исследовать руины цивилизации, которые уже давно поросли растениями. Такое я просто обожаю, поэтому этот топ будет очень субъективным и основан только на моих предпочтениях. Свои же самые любимые постапокалиптические игры вы можете оставлять в комментариях.

Начну я с одной из моих любимых серий игр, конечно же это Fallout. Первые 2 части вышли очень давно, почти 20 лет назад, и до сих пор имеют преданную армию поклонников. Но,  когда вышел третий Fallout, он навсегда стал одной из моих самых любимых игр.

Я до сих пор считаю Fallout 3 лучшей частью в серии. Новый взгляд на вселенную и 3D мир явно пошел игре на пользу, франшизой заинтересовались миллионы новых игроков.

304


По всему миру люди проводили в Fallout огромное количество времени, исследуя масштабный и насыщенный открытый мир: Вашингтон, округ Колумбия, Капитолий, Белый дом, туннели метро, мемориал Линкольна и огромное количество других достопримечательностей!

Никогда еще исследование открытого мира не доставляло мне такого удовольствия, я перепроходил Fallout 3 снова и снова. Игрокам до сих пор ни капли не надоела франшиза Fallout, она воистину гениальна - пустоши, руины, радиация, гули, супермутанты, роботы, силовая броня и многое другое.

Не раз перепроходил я и отличный Fallout: New Vegas, а также люблю и Fallout 4. Но, по сути, это просто развитие идей Fallout 3. 

Но, в семье не без урода, и с новой Fallout 76 случилось какое-то недоразумение. Игру явно делали в спешке и не напрягаясь.

Серия игр Metro.

Еще одна моя любимая серия игр про постапокалипсис и не просто о постапокалипсисе, а о постсоветском постапокалипсисе. Эту серию игр обожает все СНГ, что неудивительно, ведь Metro - это шедевр, как 2033, так и last light и на 100 процентов не менее крутым шедевром оказалась свежевышедшая Metro Exodus.
Эта серия игр всегда славилась своей атмосферой вниманием к деталям, проработкой уровней, сюжетом и многими другими вещами. Исследовать постапокалиптическую Москву и ее подземелья было незабываемо и приносило море удовольствия. Эта серия игр, судя по всему, будет жить с нами вечно.

Rage

Совсем недавно вышла 2-я часть этой динамичной и атмосферной игры. Думаю, самое время вспомнить о первой части. Когда она только вышла, она получила средние оценки от прессы, хотя было конечно и много положительных идей. Также хорошо ее оценили и простые игроки, но в продажах она провалилась, что очень странно, ведь лично я при ее прохождении получил море удовольствия.

В ней были шикарные гонки в локациях постапокалипсиса, какой-никакой, но открытый мир, который не слишком интересно было исследовать, но зато в нем было много красивых апокалиптических пейзажей - разрушенные города, техногенные руины и пустыня. В целом атмосфера конца света отлично ощущалась, поэтому и место в топе эта игра однозначно заслуживает. 

Mad Max

Mad Max - это интересная игра в сеттинге постапокалипсиса, основанная на одном из лучших фильмов про постапокалипсис. В ней вам предстоит колесить по выжженной пустоши на своей крутой тачке. Всячески модернизировать ее, искать припасы и воду, мочить бандитов.
Большая часть карты игры - это пустыня. Есть и разрушенные строения умерший цивилизации. Особенно могу отметить несколько миссий под песком. Исследовать открытый мир этой игры - одно удовольствие. В свое время я прошел ее почти на сто процентов и наиграл 50 часов.

The Last of Us
В представлении эта замечательная игра не нуждается, ведь это - общепризнанный шедевр на все времена, в котором просто потрясающие пейзажи апокалипсиса, изумительная атмосфера, бесподобный сюжет, колоритные персонажи. Каждая минута этой игры дарит игроку море удовольствия, особенно если вы также любите подобный сеттинг, тогда она вас покорит также как и меня.

Конечно, любой топ игр субъективен, у вас могут быть совсем другие игры на первом месте. Пишите в комментариях о своих любимых постапокалептических играх. 

Источник

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Экшен от первого лица с упором на ближний бой — редкая птица. Даже опытной студии сложно создать правильное ощущение от схваток в такой перспективе. Тем удивительнее, что за столь непростое дело взялись новички. Насколько приятно в Elderborn оказалось махать шашкой, читайте в нашей рецензии
 
304
 
Жанр Экшен
Издатель Hyperstrange
Разработчик Hyperstrange
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-7500 3,4 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 780M / AMD Radeon R9 M290X, 2 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Steam
Рекомендуемые требования Не объявлены
Дата выхода 30 января 2020 года
Возрастной ценз От 18 лет
Платформы PC

Elderborn вышла в удачное время. До релиза Doom Eternal еще месяц, а нырнуть в мясорубку под тяжелый рок хочется уже сейчас.

Здесь-то на сцену и выходит дебютный проект студии Hyperstrange. Пусть вместо огнестрельного оружия игра сосредоточена на ближнем бое, с шутерами старой школы ее роднит животный драйв. Хотя для прямого сравнения куда больше подходят Dark Messiah of Might & Magic и Severance: Blade of Darkness.

Рубилово и ничего лишнего

Раз в поколение племя посылает сильнейшего воина к воротам города Юрмум. Чемпион, достойный почести, определяется в смертельном состязании. Комикс, заменяющий вступительный ролик, показывает, как протагонист буквально прорубил себе путь к славе. Его нисколько не смущает, что ни один из воителей прошлого не вернулся из священного похода. Но мы удостоверимся, что наш герой стал первым.

Рисованные заставки получились стильные

Рисованные заставки получились стильные

Путь начинается в катакомбах, а дорогу к руинам древней столицы мира еще предстоит найти. Первый же противник сразу дает понять, что паломничество будет полным испытаний. Дохлый зомби может легко расправиться с неподготовленным искателем приключений, и для этого не обязательно включать максимальный уровень сложности. За попытку «закликать» соперника Elderborn наказывает без предупреждений.

Удары, за редким исключением, не вводят противника в ступор. Махать шашкой можно сколько угодно (никакого ограничения выносливости!), только нечисть не слишком волнует, что вы полосуете ее мечом, и любой скелет резво дает сдачи. Прервать вражескую атаку можно только пинком, и, если повезет, соперник в лучших спартанских традициях отправится на дно ущелья.

Механика раскрывается постепенно: как далеко дотягивается клинок, когда выгодней поставить блок, а когда — отпрыгнуть в сторону. Нужно запоминать привычки разных врагов и подстраиваться под ситуации. Elderborn предлагает одиннадцать видов колюще-режуще-размазывающего по стенам оружия, от банального меча до экзотических катаров. Каждый экземпляр ощущается по-разному и дает уникальные бонусы. Большая часть образцов арсенала обязательно пригодится в определенной ситуации. Хотя наверняка у вас появится и «любимчик».

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Ловушки можно и нужно использовать против врагов

Выбор оружия определяет стиль игры. Мне больше всего приглянулись парные клинки с повышенным уроном от контратак. Если отточить навык парирования, то можно в смертельном танце носиться по полю боя, разнося нечисть в красивом замедлении — время ненадолго «загустевает», если отбить удар в последний момент. С другой стороны, никто не мешает вооружиться огромной булавой и буквально расшвыривать монстров широкими взмахами. При этом изменится не только тактика, но и само ощущение от сражений.

Свои коррективы вносит и поле боя. Сражение на узкой тропинке у обрыва отличается от схватки на просторной рыночной площади. Нужно следить за окружением, иначе в попытке увернуться от пинка вы рискуете отправиться в пропасть или напороться на ловушки-шипы. Elderborn целиком сосредоточена на ближнем бое, но постоянно подкидывает что-то новое: меняет арены, предлагает опробовать новое оружие, тасует виды врагов и представляет новых противников со своими особенностями.

Предусмотрена и система прокачки. Победы в битвах и особые сундуки приносят опыт, который можно потратить на развитие одной из трех характеристик: силы, скорости и здоровья. Если вложить несколько очков в определенный параметр, открывается доступ к уникальным навыкам, которых всего девять. Например, герой учится отрывать головы трупов и швырять в противников — это единственная возможность атаковать на расстоянии.

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Жаль, что битв с боссами всего две, но эти сражения запоминаются

Ставка непосредственно на геймплей себя оправдала. Пусть процесс не отточен до блеска, но за шесть-семь часов, которые потребуются на прохождение, битвы совсем не надоедают. Все прочие составляющие Elderborn играют на создание целостной картины.

Напряженные сражения отлично дополняет эстетика темного фэнтези: игра использует приглушенные оттенки и песочную палитру. Жаль, что в целом она выглядит слегка неказисто. Единственный красивый пейзаж — первый взгляд на Юрмум с моста, ведущего на центральную площадь. На поверку некогда великий город состоит всего из трех небольших кварталов. Художники попытались придать им собственное лицо, а разбросанные по миру таблички проливают свет на события прошлого, но ощущения масштаба не хватает.

Зато сочный саундтрек отлично распаляет и заставляет врываться в бой не хуже запилов Мика Гордона. В звук удачно вплетены этнические мотивы, дополняющие общую атмосферу. Как ни странно, именно музыка становится клеем, скрепляющим все элементы Elderborn в цельное произведение.

Так себе святое место, конечно…

Так себе святое место, конечно…

Проект недавно добрался до полноценного релиза после года в раннем доступе, но разработчики не собираются сидеть сложа руки. Они уже объявили, что планируют не только исправлять редкие баги и подкручивать баланс, но и расширять саму игру. А с таким финалом возможности для разных продолжений бесконечны.

* * *

Elderborn оказалась приятным сюрпризом. Мрачная стилистика и заряжающий метал в качестве саундтрека служат отличным оформлением для продуманной и интересной механики ближнего боя, которая сочетает в себе простоту и тактический подход.

Достоинства:

  • быстрые, яростные, но осмысленные схватки в ближнем бою;
  • игра постоянно тасует ситуации и разнообразит битвы новым оружием;
  • приятная эстетика вкупе с сочным саундтреком.

Недостатки:

  • неказистый внешний вид;
  • сложность в финальных эпизодах резко подскакивает.

Графика

Elderborn стилистически выдержана, но выглядит по большей части незамысловато. Может, дело в отсутствии опыта или же в том, что Unity — не самый удачный выбор для экшенов от первого лица.

Звук

Метал с восточными мотивами отлично вписывается в смачный экшен и заставляет вспомнить нетленную Prince of Persia: Warrior Within. Жаль, треков маловато.

Одиночная игра

Экшен целиком сконцентрирован на ближнем бое и, несмотря на простую центральную механику, предлагает достаточно тонкостей, чтобы не заскучать.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Брутальные схватки под метал в мрачном фэнтези-антураже — в Elderborn нет ничего лишнего.

Elderborn — суровый метал. Рецензия

Видео: 

Источник

Разработчики Fallout 76 рассказали о союзниках из грядущего обновления Wastelanders

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх