На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 981 подписчик

Свежие комментарии

  • Алексей Перин
    Ни одной нормальной игры. Где Undecember? Tank company? Way of retrebution? Devil may cray? Да хоть Цива 6? Хрень как...Лучшие мобильные ...
  • Алексей Перин
    Я тоже когда то шел путем проб и ошибок...а потом мне прострелили компьютер... Если вы понимаете о чем я.Fallout: самые не...
  • Егор П
    И встретились две противоположности! И Как начался бой! Да так и закончилась 🤣Fallout: самые не...

Популяризация киберспортивной дисциплины на примере Quake Champions

 

 
 

Сегодня мы рассмотрим то, как Quake Champions планомерно добивается успеха на поприще киберспорта. А за основу мы возьмем не эфемерные показатели, а цифры. Нет, даже лучше – деньги!

С момента выхода игры из бета-теста прошло не так много времени, а уже было проведено достаточно большое количество крупных LAN-турниров.

Начнем по порядку.

 

2017

2017 год стал основополагающим для Quake, как для киберспортивной дисциплины. Учитывая провал прошлого онлайн проекта, внимание к QC привлекли сразу и ошеломительно, учредив призовой фонд первого в истории LAN-турнира в 1 000 000 $, что несомненно привлекло к себе внимание как топовых киберспортивных команд, спонсоров, так и обычных игроков.

Итогом стало то, что только за первый год Quake Champions удалось войти в ТОП дисциплин с самым большим призовым фондом, что несомненно положительно отразилось на имидже проекта. Безусловно основной объем финансовых вложений был осуществлен самим издателем, но с учетом показателей следующего года, вложения оказались вполне оправданными.

2018

На текущий момент Bethesda не анонсировала проведение Quake World Championship 2018. В виду того, что прошлый турнир проходил в рамках QUAKECON 2017, можно сделать вывод, что в этом году ждать его уже не стоит. Но тревогу бить рано.

Общее количество турниров в сравнении с прошлым годом выросло как минимум в два раза, а средний призовой фонд увеличился на 436% (436! Карл), к примеру рост призового фонда The International за последние 4 года составил 250 %. Конечно вся эта статистика ведется без учета прошлогоднего имиджевого и по сути рекламного турнира Quake World Championship 2017, а учитывает только остальные эвенты, которые проводились помимо него (для чистоты эксперимента).

Это не говорит о том, что в дальнейшем он не планирует проводиться. Турнир определенно будет, но на текущий момент есть полное ощущение, что Bethesda взяла паузу, дабы прошел период «акклиматизации» в киберспортивной среде и проект набрал большую популярность, как раз для этого на последнем QUAKECON игру и перевели в разряд free-to-play.

 

Уверен, что с ростом доступного контента соразмерно увеличится и интерес к проекту. Чтож, посмотрим какую динамику покажет следующих год, и что-то подсказывает, что темп развития окажется как минимум тем же.

 

 

Источник

Картина дня

наверх