На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Популяризация киберспортивной дисциплины на примере Quake Champions

 

 
 

Сегодня мы рассмотрим то, как Quake Champions планомерно добивается успеха на поприще киберспорта. А за основу мы возьмем не эфемерные показатели, а цифры. Нет, даже лучше – деньги!

С момента выхода игры из бета-теста прошло не так много времени, а уже было проведено достаточно большое количество крупных LAN-турниров. Начнем по порядку.

 

2017

2017 год стал основополагающим для Quake, как для киберспортивной дисциплины. Учитывая провал прошлого онлайн проекта, внимание к QC привлекли сразу и ошеломительно, учредив призовой фонд первого в истории LAN-турнира в 1 000 000 $, что несомненно привлекло к себе внимание как топовых киберспортивных команд, спонсоров, так и обычных игроков.

Итогом стало то, что только за первый год Quake Champions удалось войти в ТОП дисциплин с самым большим призовым фондом, что несомненно положительно отразилось на имидже проекта. Безусловно основной объем финансовых вложений был осуществлен самим издателем, но с учетом показателей следующего года, вложения оказались вполне оправданными.

2018

На текущий момент Bethesda не анонсировала проведение Quake World Championship 2018. В виду того, что прошлый турнир проходил в рамках QUAKECON 2017, можно сделать вывод, что в этом году ждать его уже не стоит. Но тревогу бить рано.

Общее количество турниров в сравнении с прошлым годом выросло как минимум в два раза, а средний призовой фонд увеличился на 436% (436! Карл), к примеру рост призового фонда The International за последние 4 года составил 250 %. Конечно вся эта статистика ведется без учета прошлогоднего имиджевого и по сути рекламного турнира Quake World Championship 2017, а учитывает только остальные эвенты, которые проводились помимо него (для чистоты эксперимента).

Это не говорит о том, что в дальнейшем он не планирует проводиться. Турнир определенно будет, но на текущий момент есть полное ощущение, что Bethesda взяла паузу, дабы прошел период «акклиматизации» в киберспортивной среде и проект набрал большую популярность, как раз для этого на последнем QUAKECON игру и перевели в разряд free-to-play.

 

Уверен, что с ростом доступного контента соразмерно увеличится и интерес к проекту. Чтож, посмотрим какую динамику покажет следующих год, и что-то подсказывает, что темп развития окажется как минимум тем же.

 

 

Источник

Картина дня

наверх