Последние комментарии

  • Александр Быстров
    TES 6 хочу, а не эту онлайновую фигню. Встал вопрос о вампирах, которые появятся в Skyrim с обновлениями ESO
  • Лиза Бу
    Это же косплей - вся суть в копированииЛучший коспллей с праздничного мероприятия во Флориде
  • Николай Першин
    неисчерпаемая тема для плагиатаЛучший коспллей с праздничного мероприятия во Флориде

Время прохождения Cyberpunk 2077 шокировало фанатов

Разработчики ожидаемой игры Cyberpunk 2077 поделились с поклонниками множеством новых сведений о своей игре. Фанатам раскрыли много важных подробностей о Cyberpunk 2077, включая время прохождения игры, ее нелинейность и важно, а также детализированность постельных сцен от первого лица.

Разработчики Cyberpunk 2077 из польской студии CD Projekt RED провели неофициальную встречу со своими фанатами, где ответили на многие вопросы игрового сообщества о Cyberpunk 2077.

Представители команды разработчиков прояснили многие моменты, которые ранее были неизвестны. Авторы не только раскрыли многие новые детали сюжета и геймплея игры Cyberpunk 2077, но и в некоторых моментах сравнили свой новый проект с предыдущей крупной игрой — The Witcher 3: Wild Hunt, фанаты которой ждут, что Cyberpunk 2077 будет очень похож на последнюю часть приключений Геральта в открытом мире.

Новые детали Cyberpunk 2077:

  • Продолжительность основного сюжета в Cyberpunk 2077 будет несколько меньше, чем в «Ведьмак 3», но в новой игре будет больше нелинейности и упор на повторные прохождения. Стоит отметить, что основной сюжет «Ведьмак 3: Дикая охота» в среднем проходится за 50 часов

  • В игре огромное количество побочных заданий и случайных событий, а потому полную продолжительность игры оценить довольно сложно. Все второстепенные задания можно выполнить несколькими разными способами, а прохождение всей игры почти никогда не будет похоже на то, как это было у другого игрока

  • Как и в The Witcher 3: Wild Hunt, многие побочные задания пересекаются друг с другом, и могут влиять в том числе и на основной сюжет

  • Во время прохождения игроки смогут найти и забрать с трупов или ящиков много бесполезных предметов, которые никак не смогут использовать. Такой подход авторы выбрали для того, чтобы сделать сам мир более правдоподобным, и добавить убедительности его обитателям

  • Если долго выбирать варианты ответов в диалогах, то некоторые NPC будут реагировать на это, и проявлять недовольство. Авторы игры Cyberpunk 2077 заявляют, что в некоторых случаях это даже будет иметь свои последствия

  • CD Projekt RED хотят сделать физику транспортных средств очень хорошей, не уступающей лучшим представителям игр с открытым миром. Разработчики хотят сделать езду реалистичней, чем в GTA

  • В игре будут гонки на автомобилях и другом транспорте, но «в особом стиле киберпанка»

  • Цикл динамической смены дня и ночи будет влиять на прохождения разных заданий, увеличивая число охранников на объекте в дневное время, и наоборот, снижая их число ночью. Игроки смогут воспользоваться такими ситуациями в свою пользу, выбирая для прохождения наиболее актуальные задания в каждое время суток

  • Система динамической погоды не будет влиять на геймплей, но обитатели мира Cyberpunk 2077 будут на нее реалистично реагировать, прячась в укрытия и доставая зонты

  • У всех ключевых персонажей в игре собственные уникальные анимации, включая ходьбу, поведения в диалогах или на поле боя

  • В диалогах можно пропускать некоторые реплики NPC, это реализовано особым образом, но пока авторы не готовы об этом рассказывать

  • Авторы Cyberpunk 2077 отмечают, что игроки смогут разрушить 3/4 игрового окружения и укрытий, но полностью разрушать здания и помещения будет нельзя

  • Постельные сцены очень проработанные, и вид от первого лица никого не разочарует. Представители CDPR потратили очень много времени на запись сцен захвата движений в таких сценах с реальных актеров

  • Игроки не смогут покупать новую недвижимость и обладать несколькими квартирами. Впрочем, за время прохождения апартаменты V (Ви) будут изменять свой вид в зависимости от действий и предпочтений игроков

  • В игре нельзя будет полностью пропустить целый акт, как в The Witcher 2: Assassins of Kings в случае выбора разной стороны конфликта. Однако некоторые помещения и локации в открытом мире будут недоступны игрокам из-за их выборов

  • Игрокам ответили, что можно будет «сжечь Найт Сити», как это предложил Джонни Сильверхенд в CGI-трейлере

  • Восстанавливать здоровье можно разными способами, используя еду, аптечки или импланты. Здоровье можно восстановить постепенно, или же сразу значительную его часть

  • Ви (V) может получить имплант для перевода различных языков, и совершенствовать его по мере прохождения. Продвинутые и особые языки мира Cyberpunk 2077 будут понятны игрокам не сразу

  • Вариативность и разнообразие обитателей Найт Сити будет гораздо выше, чем в The Witcher 3, однако учитывая масштабы игры, разработчики не могут сделать каждого персонажа уникальным. Впрочем, в CDPR уверены, что встречать дублей игроки будут крайне редко

  • Можно дойти до края карты, и игрока предупредят о том, что дальше пути нет, прежде чем развернуть его, как в «Ведьмак 3»

  • Полицейские не вмешиваются в драки на улицах, но если V начнет применять огнестрельное оружие или убьет кого-то, то копы сразу же вмешаются и начнут применять против игрока силовые методы

  • Игроки смогут скрафтить большинство расходных предметов, но не смогут создавать импланты или костюмы. Для данных предметов можно изготавливать модификации и улучшать их

  • Разработчики планируют выпустить инструментарий для модов на ПК, но пока неизвестно, как скоро после выхода они будут доступны

  • В Cyberpunk 2077 сразу после релиза будет режим «Новая игра+» с возможностью начать игру старым персонажем

  • Авторы отметили, что нашли необычный способ предложить игрокам продолжить играть после завершения основного сюжета, но не хотят раскрывать все сюрпризы

До релиза Cyberpunk 2077 остается все меньше времени, и проект должен выйти уже с 16 апреля 2020 года на ПК, Xbox One и PS4. Пока неизвестно, успевают ли разработчики закончить все работы над игрой к намеченным срокам, или же проект будет перенесен, как считают некоторые аналитики.

Источник

Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх