На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 969 подписчиков

Свежие комментарии

  • beredis
    это целая серия интересных миссий, где важно продумать каждый момент, выбрать правильный момент для действия и усколь...Отдайте ваши дене...
  • beredis
    Видеоигры о ограблениях — это не только возможность погрузиться в мир преступности, но и шанс продемонстрировать свои...Отдайте ваши дене...
  • Егор П
    не только шали, а ещё закрывает реакции и комментарии( уже второй раз за неделю.Звезды зовут: луч...

Ghostwire: Tokyo — прогулка по Токио несмотря на пандемию

Впечатления от Ghostwire: Tokyo — прогулка по Токио несмотря на пандемию

В январе я принял участие в закрытой презентации Ghostwire: Tokyo — новой игры от студии Tango Gameworks, которая выйдет 25 марта на PS5 и PC. Презентация заняла всего около 40 минут и помимо краткого вступления, большую часть времени нам показывали игровой процесс экшенового тайтла с мистическим контекстом.

 

Действие Ghostwire: Tokyo происходит в современном Токио, жители которого растворились в воздухе. Сюжет завязывается на знаменитом пешеходном переходе в районе Сибуйя — одном из самых загруженных переходов мира. В один миг перекресток опустел: исчезли все люди, кроме главного героя по имени Акито, который оказывается втянут в загадочный мир духов и монстров.

По мере развития сюжета мы узнаем, почему при массовом исчезновении людей остался лишь Акито и как он научился давать отпор вторгшимся в город чудовищам из иного мира. В этом деле поможет суровый детектив известный как Кей-Кей. В начале игры Акито попадает в страшную аварию, но выживает благодаря поселившемуся в его теле духу Кей-Кея. У этого опытного охотника за привидениями тяжелое прошлое и собственный взгляд на происходящее. Кроме того, ему уже приходилось сталкиваться с Хання — главным антагонистом игры, скрывающим лицо за маской.

Путешествуя по Токио, Акито и Кей-Кей рано или поздно натолкнутся на одного из Пришлых — сверхъестественных и злонравных существ. Этим пришельцам из иного мира не страшны ни пули, ни клинки.

Главным оружием против сверхъестественного станут потоки эфира, направляемые при помощи жестов. Освоив эти движения рук, мы можем управлять эфиром и сражаться. Сплетая чары из сверхъестественной энергии мы придаем ей форму и обращаем против врагов. В зависимости от противника и дистанции будет удобнее воспользоваться одной из трех стихий. Именно правильный выбор стихий — залог победы в бою.

Первая стихия — ветер. Манипулируя ветром, Акито быстро выпускает во врагов сгустки эфира, как будто стреляет из пистолета. 

Вторая стихия — вода. Вода больше напоминает дробовик: она наносит серьезный урон вблизи и отбрасывает противников. Кроме того, вода бьет по большой области, что очень удобно, если окружила толпа врагов. 

Третья стихия — огонь. Представьте, что у вас в руках ракетница. Огонь наносит гигантский урон всему, что попадет в зону поражения. Лучше всего он подходит для случаев, когда противники сбились в кучу.

Четвертая стихия — земля. Она используется для защиты от вражеских атак. 

Также в игре есть и другая экипировка, которую можно подбирать для формирования персонального стиля.

В закоулках Сибуйи, в зданиях и под районом нас ждут столкновения с необычными явлениями, корни которых уходят в живописное народное творчество Японии. Одна городская легенда гласит, что порой на разных станциях останавливается поезд, не указанный ни в одном расписании. Если кто-нибудь поднимется на борт в одиночку, поезд увезет его в иной мир, где пассажир останется на веки вечные. В Ghostwire: Tokyo проверить этот миф можно на собственной шкуре. 

Помимо агрессивно настроенных сущностей, в Сибуйе хватает и мирных духов, некоторые из них могут помогать Акито получать магические силы. Также есть и бродячие души тех, кто пропал в самом начале. Их можно коллекционировать и отправлять обратно в обычный мир, попутно повышая свой уровень и получая новые умения.

Также по Сибуе разгуливают мифические существа, олицетворяющие различные природные явления — это ёкаи. Нам встретятся каппы, иттан-момэны, рокурокуби и многие другие разновидности. Правда, найти ёкая недостаточно — чтобы поймать ёкая и получить его силу, придется подобрать к каждому из них свой ключик. К примеру, каппы обожают огурцы, так что не забудьте приберечь пару-другую. При виде огурца каппа охотнее покинет укрытие. Иттан-момэны, больше всего похожие на отрезы ткани, умеют летать, так что за ними придется гоняться по воздуху, а коварных длинношеих рокурокуби нужно выслеживать в лабиринте переулков.

Но самые милы ёкаи теперь заправляют супермаркетами и лавками — нэкоматы, которые напоминают летающих котиков. Кошаки продают еду, талисманы и стрелы. Как удобно!

Кроме того у нэкомат, пушистых тануки и других ёкаев полно других дел. Если протянуть одному из них руку помощи, вы получите оберег или другую вещицу, которая пригодится в странствиях. 

Почитать больше о геймплее можно в официальном блоге PlayStation, однако гораздо проще посмотреть официальное видео:

Так как играть лично не давали, то рассказать о своих впечатлениях от геймплея не могу. О чем могу рассказать, так о Сибуйе. В то время как игровой процесс выглядит достаточно интересно, меня в Ghostwire: Tokyo в первую очередь привлекает сеттинг.

До пандемии коронавируса я летал в Токио почти каждый год, в том числе регулярно останавливался пожить в Сибуйе, так как район имеет стратегическое расположение, при этом тут не так шумно, как в Синдзюку, но и не столь пафосно, как в Роппонги. Уже спустя пару минут демонстрации у меня начало сводить внутренности от знакомых мест и от того, как я по ним соскучился. Разработчики воспользовались креативной свободой и несколько поменяли устройство района, но его дух в целом сохранился.

Так как из-за пандемии Япония закрыла свои границы для туристов, то сейчас неизвестно, когда же возобновится процесс выдачи виз. Поэтому для меня Ghostwire будет больше чем экшен с мистикой и парящими котиками. Игра станет временным убежищем, хотя бы на время утолить жажду. Ну а помимо размеренных прогулок по городу, я смогу расширить свои знания городских легенд и мифов. Во время демо показали многих из тех, про которые я слышал, но не слишком углублялся в этот мир.

Прошлые игры Tango мне давались тяжко, так как я не поклонник ужастиков, но Ghostwire: Tokyo касается всего того, что я люблю. Скорее всего мне надоест смотреть на движения пальцами для кастования магии уже на первом часу, но исследовать город, погружаться в лор и распутывать загадки — это по душе. А еще в игре есть достаточно много интересного дизайна и я уже представляю, как буду сравнивать реальные места с виртуальными. С пристрастием!

Впрочем, даже если у вас нет какой-то персональной связи с Токио, судя по показанному, в игре хватает и других увлекательных аспектов, способных занять на 20-30 часов.

Ghostwire: Tokyo выйдет 25 марта на PC и PS5. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх