На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 986 подписчиков

Свежие комментарии

Dragon Age: Inquisition. Именем Инквизиции

Спасаем мир от очередной чертовщины и не можем нарадоваться, что Dragon Age вернулась на правильную тропу. Inquisition — лучшее доказательство того, что BioWare умеет работать над ошибками.

Третья часть Dragon Age должна была выполнить как минимум одну задачу: оказаться лучше сиквела серии, который заслуженно раскритиковали и игроки, и профильные издания. На создание Inquisition ушло порядка трех лет, что по современным меркам довольно много. Теперь можно с уверенностью говорить: BioWare смогла очистить имя Dragon Age. Триквел — великолепнейшая RPG, которая моментально потрясает гигантоманией, проработкой мира, вниманием к мелочам и просто-напросто какой-то невероятной крутостью.

Локации здесь разные: и заснеженные горы, и густые леса, и довольно пустынные территории
Локации здесь разные: и заснеженные горы, и густые леса, и довольно пустынные территории

В начале игры наш протеже оказывается в щекотливом положении. Очутившись не там и не в то время, герой становится невольно замешан в открытии портала из мира демонов в наш мир. Разумеется, вы — единственный, кто в состоянии закрыть дыры и вообще вернуть все как было. Для такого серьезного дела решено возродить Инквизицию. Понятное дело, не ту, которая гонялась за черными кошками и сжигала слишком успешных и красивых по мнению их соседей людей. Здесь контора служит благим целям, хотя согласны с этим далеко не все. Поэтому сформированный отряд во главе с нашим героем мозолит глаза практически каждому встречному; отношение к нам настороженное. Да и не знаешь, можно ли доверять тем или иным персонажам: герои обычно изъясняются намеками, и их мотивы зачастую остаются тайной до определенного момента.

Inquisition очень яркая. Эффекты от заклинаний ослепительны.
Inquisition очень яркая. Эффекты от заклинаний ослепительны.

Как обычно бывает в играх BioWare, почти с самого начала мы предоставлены сами себе. Есть отряд, куча заданий, свободные территории и глобальная миссия, которая всегда может подождать. Dragon Age абсолютно не связывает нас: здесь запросто можно часов десять бродить по небольшой локации, постоянно находя что-то новое и выполняя дополнительные квесты. Разработчики создали мир, в котором ежесекундно натыкаешься на что-нибудь достойное внимания. Отправились, скажем, на ферму просить лошадей для нужд Инквизиции. Пока дойдете — гарантированно нарветесь на бандитов, распахнутый портал в мир демонов, какой-нибудь палаточный лагерь, пещеру с подозрительно злобными волками и сокровища. Взять один квест, по пути наткнуться на второй, далее решив, что все равно дорога одна и можно выполнить за раз оба, подвернется заброшенный домик с загадочной запиской, которая положит начало третьему заданию… И так практически до бесконечности. Поручения валятся на вас как из рога изобилия. В отличие от Dragon Age: Origins, миссии не нужно искать— они находят тебя сами.

Правда, качество немного пострадало в угоду количеству. Все же слишком много встречается квестов, в которых нужно зачистить какую-нибудь пещеру, перебить бандитов, освободить территорию или что-нибудь забрать с еще теплого трупа. Что интересно, к сюжетным миссиям это не относится. Основные миссии получились длинными, увлекательными, разнообразными, с развилками, от которых нередко зависят жизни и судьбы. Здесь нет строго «хорошей» и «плохой» модели поведения. Выбор построен так, что в любом случае кто-то может пострадать или погибнуть. Над моральными дилеммами временами можно всерьез задуматься.

Варрик занял удобную для арбалетчика позицию, причем без нашего наставления
Варрик занял удобную для арбалетчика позицию, причем без нашего наставления

Понятно, что такое внимание уделить каждому побочному поручению практически невозможно, однако иногда создается впечатление, что играешь в какую-нибудь MMO, где надо только расправляться со всеми «мобами» подряд. Однако если вам нравятся частые заварушки, то от Inquisition за уши не оттащишь. BioWare доработала боевую систему, оставив ее и простой, и невероятно глубокой, если открыть меню тактических опций.

Некоторые бои легко осилить «закликиванием» врага (на среднем уровне сложности), хотя иногда бывают по-настоящему живучие и опасные противники. Поначалу незаметно для себя учишься заранее планировать даже рядовые стычки. Тактическая пауза оказывается жизненно важной кнопкой, а не прерогативой для самых чопорных игроков. По сути, боевая система изменилась незначительно, однако сражения стали динамичнее и немного сумбурнее, что добавило зрелищности.

Dragon Age выглядит замечательно, но и аппетит к системе у Dragon Age будь здоров
Dragon Age выглядит замечательно, но и аппетит к системе у Dragon Age будь здоров

На выбор доступно четыре расы (человек, эльф, гном и кунари) и все те же три класса: воин, маг и разбойник. Само собой, игра за каждый класс сильно отличается. Разработчики хорошо поработали над балансом. Теперь маг не настолько силен, как раньше. Кого бы вы ни выбрали, важно всегда помнить, что без отряда герой практически никто. Каждый харизматичный персонаж команды дополняет в бою другого. BioWare вновь много внимания уделила компаньонам: отношения героев, их характеры и линии поведения — мы быстро знакомимся со спутниками и проникаемся к ним симпатией. Но есть одна претензия: все же разработчики откровенно перегибают палку в «симпатиях» между героями одного пола. И ведь непонятно, сделано это для юмора, или же компания на полном серьезе считает, что это уместно в эпической ролевой игре.

А если вдруг кампания наскучит — добро пожаловать в сетевые бои. Здесь представлены отдельные задания, которые не связаны с основным сюжетом. Если соберете толковых игроков, то кооператив может надолго увлечь. Мультиплеерная часть совершенно не лишняя и не воспринимается как довесок.

Пузырьки, восстанавливающие здоровье, общие для всего отряда. Когда они заканчиваются во время битвы, все становится плохо.
Пузырьки, восстанавливающие здоровье, общие для всего отряда. Когда они заканчиваются во время битвы, все становится плохо.

Inquisition получилась на редкость длинной RPG. Детальное, неспешное изучение мира, выполнение большинства заданий и исследование территорий займет порядка 60-70 часов. Это много даже для такого жанра. BioWare создала отличное приключение, которое по мере прохождения становится только интереснее.

Главная ролевая игра года. BioWare доказала, что проекты, требующие шестьдесят часов времени, все еще актуальны. Dragon Age окончательно утверждается одной из лучших серий RPG нашего времени.

Источник

Картина дня

наверх