На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Brawl Stars — маленький шаг для индустрии, но большой прорыв для Supercell

У группы Валерия Кипелова за 17 лет вышло всего 3 альбома. Однажды, его спросили - когда же будет новый альбом? Он ответил: “Это металл. Если тебе нечего сказать, то надо молчать”.

Джордж Мартин так и не написал книгу “Ветра Зимы”, которую ждали в 2013 году и которую он 100% обещал выпустить в 2015 году.

В конце концов, почему все еще не выпущена Half Life III?

Положение Supercell в индустрии мобильных игр уж точно не хуже чем у Valve. Но почему 12 декабря состоялся глобальный запуск новой игры от Supercell - Brawl Stars, которая по цифрам с супертеста вряд ли превзойдет предыдущие игры компании?

В Канаде, где Brawl Stars уже 2 года игра даже не в топ 200 гроссинга. Вероятно игрокам не за что платить в игре и нет стимула прогрессировать.

Главной особенностью MOBA игр сделавших их самыми зарабатывающими играми на PC (League of Legends) и мобилках (Arena of Valor) было то, что в 30 минут игры умещалась целая ролевая игра с прокачкой, лутом, сайд квестами, мобами, хитрыми противниками и финальным торжеством с разрушением главной башни.

Всего этого в Brawl Stars нет, но зато решена главная проблема MOBA - длинная игровая сессия. Бои в Brawl Stars идут не больше 2 минут.

Так же Brawl Stars преодолели главное ограничение MOBA - отсутствие метаигры по развитию героев. Все герои должны быть одинаковы по силе чтобы не было диcбаланса. В Brawl Stars можно прокачивать героев, но прокачка замедлена ограничением количества Battle токенов в день за которые открываются сундуки с Power Points, необходимыми для прокачки.

Рост ранга героев, напротив, ничем не ограничен. Так что гриндеры набив ранги, но не прокачав героев будут проигрывать. Таким образом все растут медленно и постепенно. Время покажет насколько это было правильное решение. Но вряд ли Supercell пр решении о выпуске игры руководило желание посмотреть - смогут ли они переизобрести жанр, убрав “лишнее”.

Supercell хотелось бы сделать из своих игр долговременную франшизу. Именно поэтому в Clash of Clans и Clash Royale одинаковые юниты. Но это не герои, а безымянные юниты. И даже мультсериал Clash-o-Rama не может в этом помочь. Никто не хочет быть похожим на всадника на кабане №3.

В Brawl Stars есть герои и у них есть имена. Это маленький шаг для индустрии, но большой прорыв для Supercell

 

 

Источник

Картина дня

наверх