На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Рецензия на "Эадор. Сотворение"

Расскажу Вам, господа, о малоизвестной игре «Эадор. Сотворение».

 

Главное меню

 

Игра названа в честь Вселенной, где обитали интересные личности, расколовшие эту вселенную на осколки. И теперь пора собирать эту Вселенную обратно, для чего Вас усадили за компьютер и внушили, что Вы один из Повелителей осколка. Завоёвывая осколки и ведя нескучные беседы с другими Повелителями (доходящие вплоть до мордобоя), Вы не спеша спасаете Вселенную.

 

Нескучные беседы. Благосклонная война такая благосклонная

 

Ну или запарываете все шансы и наблюдаете качественно продуманный Глобальный Капец. Но это всё сюжет унылой кампании.

Однако самая мякотка игры непосредственно в махаче на осколках. Игра позиционируется, как пошаговая фэнтезийная стратегия, и я не вижу возможностей возразить против этого. Также игра позиционируется, как RPG и тут тоже особо не поспоришь, ибо раскачку и навыки получают все, вплоть до самого последнего крестьянина и древочеловека.

 

Тролли, помните, вы – злые

 

 

Половинчики? WTF? Наверно, хоббиты

 

 

Награда Огненный Орден дает арбалетчику огненные стрелы

 

Даже боевые слоны и драконы умудряются получить медальки, которые, видимо, цепляются к их шкуре и бивням. А ещё игра позиционируется, как градостроительный симулятор (ну на крайняк, замкостроительный), и это, вы таки не поверите, тоже правда.

 

Строим свой уютный замок

 

Определённая комбинация сооружений даёт доступ к другой комбинации строений, но навсегда закрывает доступ к строениям иной направленности. И если Вы думаете, что для такого разнообразия должно использоваться дофига ресурсов, то тут Вы правы, но если Вы думаете, что это усложняет микроменеджмент, то тут Вы не правы, ибо валюты всего две: золото и кристаллы. Как это сочетается? А вот! В общем, это Вам и Civilization, и HoMM, и King Bounty.

Гемплей прост, как три рубля. Игру начинаете с родовой провинции, где располагается замок. С помощью героя исследуете провинцию, побеждаете монстров, получаете опыт, завоёвываете новые провинции, их тоже исследуете. Попутно отстраиваете замок, чтоб он приносил больше денег, производил новые войска и давал новые бонусы. Даже дети смогут, не то, что прожжённые Старкрафтом отцы-геймеры.

Не могу не упомянуть такую замечательную вещь, как многатекста. Все мы с упоением играли в «Космических Рейнджеров» из-за текстовых квестов. Тут тоже есть возможность понастольгировать по тем временам, когда квесты проходили, не применяя корову на молоток, а выбирая те или иные варианты ответов, которые в дальнейшем определяли развитие событий.

 

Девственницы в моих провинциях? Запомню название провинции!

 

В «Эадоре» очень много случайных событий. Очень много. Из-за них, можно даже продуть игру на самом лёгком уровне сложности или внезапно всех одолеть на самом тяжёлом. За негодные  события Вы платите золотом и кристаллами, а за годные – получаете оные.

 

Курите дионий и будет вам счастье

 

 

Инопланетяне? В моём Эадоре?

 

В общем, плюсы. Первое, это абсолютная реиграбельность, обусловленная как вариациями развития замка, так и репутацией игрока. Можно стать Чёрным Властелином, командуя паладинами, а можно стать Светлым Владыкой, неся добро и просвещение чернокнижниками. Правда, боевой дух будет в ж…, ну, низким очень. Второе, это музыка. Задорные стаккато и деташе при вступлении в бой и успокаивающие легато на большой карте. Ну и главное, игровая механика, которую лучше один раз увидеть, как говорится.

 

Главное – можно грабить корованы

 

 

И не раз можно грабить корованы

 

А теперь минусы. Во-первых, лютый хардкор – текущего сохранения нет, и нельзя загрузиться более, чем на ход назад. В мультиплеере и этого нет. Хотя, если Вы будете периодически копировать папку с савками и по необходимости вставлять обратно, таки получится читерски загружаться. Но уровень сложности выше третьего заставит больше думать, чем получать удовольствие от игры. Во-вторых, графика. Наши юные друзья возопят «Не могли сделать всё, как в Крузисе?» и будут правы. Анимация нулевая, магические спецэффекты отсутствуют, цветовая гамма на уровне 256 цветов. А фигли Вы хотели, инди-игра. В-третьих, на современных мощных компьютерах игра почему-то люто тормозит, при том даже звук (а может, из-за него).  Однако наших разработчиков взяли работать в Snowball, где они стряпают ремейк на эту игру (а заодно делают ещё одну, про пиратов), так что ожидается 3D, спецэффекты, смена дня и ночи, радуга и многое другое.

 

Обещанная радуга в Эадоре 2

 

 

Красотища какая! Даже матом ругаться не хочется

 

 

Поле боя в Эадоре 2

 

Правда, кроме десятка скриншотов, пары видео, да постоянного переноса даты релиза и бета-тестирования, ничем похвастать пока не могут. Но мы в них верим.

 

Авторство моё. Понравится - напишу ещё про что-нибудь.

Картина дня

наверх