На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Игры!!!

69 987 подписчиков

Свежие комментарии

Мнение. Почему новый режим The Ghost Survivors для Resident Evil 2 Remake — разочарование

Мнение. Почему новый режим The Ghost Survivors для Resident Evil 2 Remake — разочарование | Канобу - Изображение 1

15 февраля вышел The Ghost Survivors — дополнительный режим для Resident Evil 2 Remake. В рецензии я высказал предположение, что он сможет компенсировать невысокую продолжительность игры — как выяснилось, нет, не сможет.

Все три сценария The Ghost Survivors — вариации на тему «Четвертого выжившего». У вас есть линейный маршрут и ограниченные ресурсы на его прохождение. На локациях ничего не лежит, есть только немногочисленные автоматы, в которых можно взять себе один предмет на выбор. Все враги (среди которых, к счастью, есть и новые разновидности) расположены одинаково, многие из них появляются или «просыпаются» по триггеру.

Фактически это значит, что, как и в случае со сценарием Ханка, эти три маршрута надо просто выучить наизусть, понять, где что использовать и какие места просто пробегать, и безукоризненно выполнить свой план. Не получилось — заново.

Это совсем не то, за что мне полюбилась обновленная Resident Evil 2. Ее я проходил осторожно, зачищая одно помещение за другим, экономя патроны и лечилки, выбирая, какие предметы брать с собой, а какие оставить в сундуке, возвращаясь в безопасные комнаты между вылазками, наслаждаясь красивейшими локациями. Понятно, что тут новых локаций можно было и не ждать, но адвенчурная составляющая геймплея — с ключами, менеджментом инвентаря, исследованием всех закоулков — была очень важна.

И оставшаяся экшен-составляющая не то чтобы блистала. Раньше ориентированные на экшен части радовали режимом «Наемники», бесконечно реиграбельной «песочницей» с десятками и сотнями врагов и обильным лутом, позволяющим продолжать стрелять налево и направо, с огромной динамикой и вариативностью. Это было весело, а «выучи оптимальную последовательность действий и идеально выполни ее» — нет.

Capcom же думает, что реиграбельности добавит возможность напялить на героев The Ghost Survivors рюшечки и маски. Ага, как же.

Источник

Картина дня

наверх