В очередном ролике IGN геймдизайнер Darksiders III Джон Перл и ведущий дизайнер уровней Ричард Вороди объяснили, каким образом устроены некоторые из головоломок в игре Gunfire Games и наглядно показали несколько примеров с использованием новых механик.
Игроки предыдущих частей серии знакомы с механикой броска бомбы для преодоления препятствий. В данном случае разработчикам хотелось добавить контекста, поэтому главная героиня Ярость будет использовать взрывающихся жуков, обитающих в мире игры.
В определённых местах локации игрок сможет наткнуться на красную субстанцию, при поедании которой жуки и становятся взрывчатыми. Чтобы добиться этого, жука нужно взять и бросить в сторону «еды». После этого его можно использовать в качестве бомбы, чтобы, например, сжечь паутину, преграждающую путь в пещере.
Для разнообразия паутина разделена на несколько видов. Один из них «огненный» — такая паутина обладает свойством восстанавливаться спустя определённый промежуток времени. Это будет вынуждать игрока не просто идти напролом, а планировать действия по шагам.
Поскольку Ярость обладает возможностью войти в огненный режим, в некоторых ситуациях она сможет преодолеть красную паутину и без использования взрывающихся жуков.
Решение некоторых головоломок подразумевает сбор нескольких магических мечей, которые необходимо вставить в статуи. Как показано в ролике, пока игрок несёт один из мечей к нужной точке, он может использовать его как полноценное оружие в бою.
По словам разработчиков, в руинах города на поверхности Земли пазлы будут незамысловатыми, однако чем ближе игрок будет подбираться к фэнтезийным элементам под землёй, тем более сложными и фантастическими станут головоломки.
Релиз Darksiders III состоится 27 ноября. В июле разработчики прокомментировали сравнение своей игры с God of War и заявили, что их тайтлу найдётся место на рынке.
Свежие комментарии