Последние комментарии

  • Александр Быстров
    TES 6 хочу, а не эту онлайновую фигню. Встал вопрос о вампирах, которые появятся в Skyrim с обновлениями ESO
  • Лиза Бу
    Это же косплей - вся суть в копированииЛучший коспллей с праздничного мероприятия во Флориде
  • Николай Першин
    неисчерпаемая тема для плагиатаЛучший коспллей с праздничного мероприятия во Флориде

5 вещей в Call of Duty: Modern Warfare, которые новая версия может сделать лучше

Call of Duty выпускается каждый год. После двух средних игр от Infinity Ward, студия определенно покажет свою сильную сторону - вероятно, вернувшись к корням подсерии Modern Warfare.

Если слухи о Modern Warfare 4 окажутся правдой, большая часть вас, скорее вернется в Call of Duty после нескольких странных, нескольких спорных и слишком много динамичных частей.

И возвращение серии блокбастеров предполагает довольно сильные предпосылки... которые в то же время могут оказаться троллингом.

304

И все потому, что на большую их часть отвечает Роберт Боулинг, когда-то один из «разаботчиков» Infinity Ward (студия, ответственная за CoD с самого начала). В январе этого года от Эштона Уильямса, ответственного за общение с фанатами в Infinity Ward, мы увидели несколько гифок, которые могли относиться к Call of Duty. Дело в том, что они ссылаются на обложку довольно холодно принятой Ghost, а также... на одного из героев Modern Warfare 2, Саймона «Ghost» Райли.

Конечно, мы видели намного больше твитов про игру. И многие не уверены в участии Боулинга в выпуске Call of Duty в этом году. Несколько лет назад он покинул Infinity Ward и отправился в Respawn Entertainment (создатели серий Titanfall и Apex Legends), где работал креативным консультантом. Стоит, отметить, что «Playerunknown» Брендана «Грин» в производстве PUBG была похожа. И когда он почувствовал, что его миссия выполнена, он поблагодарил компанию и ушел.

Итак, давайте обратим внимание на несколько вещей, которые MW4 может сделать лучше.

Возвращение к истории кампании

Отказ от кампании в Black Ops окупился Activision. Игра продается феноменально, несмотря на теоретически меньший вклад - и в то же время гораздо более низкую стоимость игры. Дело в том, что сюжет в Black Ops - кроме великолепной первой части - долгое время не играл главной роли. А во второй и третьей части, он оказался абсурдным в некоторых местах, пробуждая довольно смешанные чувства.

Modern Warfare, в свою очередь, были построены на отличной истории. Конечно, история более или менее абсурдна, но нельзя отрицать пафос и отличный климат серии. Так что мы могли бы рассчитывать на возвращение MacTavish «Soap» и, конечно, Captain Price.

Сосредоточение на игре

Infinity Ward заложил основы силы Call of Duty, но в течение некоторого времени боролся с неспособностью оправдать ожидания фанатов. Эстафета была передана Treyarch, который несколькими частями Black Ops довольно положительно удивил их. Призраки 2013 года были слишком застенчивой попыткой вырваться из серии, а Infinity Warfare поразила футуристическим подавляющим климатом - когда все ожидали освежения в виде возвращения ко Второй мировой войне.

Уже прошлогодний Black Ops IIII замедлил темп, исключив беганье по стенам и немного упростив довольно хаотическую формулу. В целом это было сделано с учетом мнений игроков. Если посмотрим на серверы, мы обнаружим, что набор самых традиционных режимов с отключенными активными навыками является самым популярным. Modern Warfare 4 могла бы продолжить эту идею, отказавшись от навыков, чтобы полностью сосредоточиться на шутере. Ничто не мешает игре показать свой «коготь» и свой динамичный характер ..

Система улучшений

Это слух, появившийся некоторое время назад, который вскоре был "удален" оттуда. Мы не знаем причин, но даже если в конечном итоге это правда, то дадим пять баллов студии за отличную идею обновить формулу развития героя.

Каждая часть подходила к теме немного по-своему. Новое предложение предлагает ввести систему перков, отдельно для оружия и персонажей. Некоторые из преимуществ «согреют» нас больше, другие - меньше.

Карты соревнований

Battlefield пошел вперед с системой разрушения. Это явно другой. Rainbow Six: Siega несколько лет назад пошел еще дальше, позволив практически полностью уничтожить карту.

В Call of Duty Ghosts вся карта изменилась до неузнаваемости. Только эта штука работала по очень простому сценарию. Взрыв, осветление и изменение всей обстановки. Мы знаем, что Modern Warfare вряд ли пробьется сквозь стены Siege - в конце концов Infinity Ward придется установить совершенно новый двигатель, а это не то, нужно в нынешнем поколении оборудования. Было бы неплохо иметь возможность рассчитывать на два варианта каждой доступной карты. Call of Duty в этом году будет последним, предназначенным для PS4 и Xbox One - выпуск следующей части также может появиться в следующем поколении. Вот почему мы не должны рассчитывать на технологическую революцию в новой игре.

Простота

Если вспомнить лучшие Call of Duty в исполнении Infinity Ward, это были те, в которых регулировался климат, простой подход и акцент на отличные звуки. Я не знаю как вы, но мне не очень интересно играть в футуристические Infinite Warfare или Black Ops 3.

Конечно, вопрос о комбинации двух последних частей из IW, вероятно, во многом возник из-за давления Activision, предполагающего введение чего-то нового, но, как вы можете видеть, в некоторых случаях традиция все же работает лучше всего. И если честно, оружие из MW2, одинаково хорошо спроектированные карты и аналогично функционирующие системы были бы кстати в новой части. Только на этот раз стоило бы подумать о том, не стоит ли немедленно отказаться от гранатометов (или сильно ослабить их), а также от некоторых улучшений, таких которые позволяли стрелять из двух пистолетов одновременно.

Напоследок - хорошие новости. Мы сможем увидеть предварительный просмотр Call of Duty «до конца июня», и это, безусловно, произойдет на E3. Обь явление нового релиза может занять несколько недель, а может, и дней.

Источник

Загрузка...

Популярное в

))}
Loading...
наверх